Может кто сталкивался с таким? поставил компрессор с пруля, на нем один провод только на муфту! А у меня их три, за что отвечают два других? А при их

Всем привет! Может кто сталкивался с таким? поставил компрессор с пруля, на нем один провод только на муфту! А у меня их три, за что отвечают два других? А при их замыкании компрессор включается, но не работает вентилятор охлаждения на радиатор! Всю голову сломал уже! И звенит как то страшно он.
 


wawa

New member
Если звенит, ищи другой 100%. У меня тоже поработал звенящий 3-4 недели контрактный, в итоге умер и вся система теперь в стружке. промывка около 5-7 т.р
 

portlys

New member
Про вентилятор ничего сказать не могу. А у меня 3 эта напасть какета >
 

Obivan_Canabis

New member
система не пустая, а когда заправляли давление растёт, наверно потому что винт не работает!
 

sofer

New member
правельно, давление растёт по ому что не включается вент, но он и не будет включатся, пока не будет питания на датчик!
 

Вета

New member
а на какой именно, у меня во всей системы один датчик стоит на осушителе, четырех контактный
 
Два оставшихся провода вместе скрути должен вентилятор заработать. И каким образом у тебя включается муфта если цепь не замкнута?
 

xsun

New member
так вот если их замыкаю, муфта включается, а винт нет
 
снимай фишку с винта и пробуй его на прямую запустить. Винт включают мозги если напрямую закрутится тогда ищи обрыв от мозга до винта.
 

xswat

New member
винты оба включаются на охлаждение двигателя! А вот на кондёр не врубается, релюхи проверили- норма!
 

Party

New member
я без датчика езжу сам, вентиляторы постоянно вращаются, при запуске кондея
 

payers

New member
понятно что двух контактный замкнл и все, а этот регулирует и низкое и высокое давление
 

Сверху