может кто сталкивался, форь SH 2012 года, стал зимой жрать 20 литров на 100, свечи новые, фильтра новые, двигатель живой, новые кольца, поршня живые.

Vovana

New member
Добрый день, может кто сталкивался, форь SH 2012 года, стал зимой жрать 20 литров на 100, свечи новые, фильтра новые, двигатель живой, новые кольца, поршня живые. Всегда заливал 95 на шелле. Ума не приложу от чего так расход подскачил, в прошлую зиму 15 жрал
 


Daniel Dolmazian

New member
Знаешь тут спорные моменты. Сейчас каждый электрик с обд разъёмом диагност и прощивальшик. Уверен в электрике?
 

Alchemist

New member
я на сто обслуживаюсь там нормальные ребята, давно субарями занимаются, у них и запись на две недели вперёд, я к ним сам по знакомству попал. В тех электричках я уверен, там старые войны))
 

helenx

New member
они мне сказали двигатель в режиме learning после ремонта, плюс акум настройки сбрасывает из-за низкого заряда. И езда в пробках. По диагностике все хорошо. Я думал может тут кто сталкивался и есть какие нибудь камни подводные. Причём я им вопрос задавал когда после замены колец когда машину забирал. Мне кажется что у них просто времени смотреть основательно не было.
 

Alchemist

New member
если они тебе так сказали, а ты в них уверен, что тогда выясняешь тут? Сам себе противоречишь.
А причин может быть уйма, дмрв, кислородник, свечи, форсунки, дроссельная, каталики, мозги и т.д.
 

mebelmiheeff

New member
А я по таким не парюсь пофигу америка если не нравится расход купить жигуль там расход 7.5
 

Nafa

New member
причём тут это, если одну зиму ела 13.5, потом следующую зиму 15, теперь 20, мне важно понять саму причину, а если у тебя до 30 подскочит тоже будешь ездить внимание не обращать > > >
 

drHard

New member
Я с ночи приехал скину программу для нотбука если есть шнур для диагностики то она все покажет
 

Aleksandr33

New member
Проверь каты и датчик кислорода. Ну и зимой форики имеют привычку подьедать бензин. У меня расход летом 9-10, а зимой 12-14.
 
датчик кислорода он же лямбда, проверял. Все хорошо, вообще по диагностики никаких ошибок нет, и мотор ровно работает, дыма запаха нет. Катализатор не смотрел правда
 

Max Zhulanov

New member
на драйве читал: высокий расход был у девушки из за забитых катов, где то ещё писали из за того, что треснул выпускной коллектор под движком. Подсос воздуха в выпускной коллектор, даёт ложные срабатывания лямбды. Одна и прокладок выпускного прдгорела и сосёт воздух. Лямбда может и не давать ошибку.
 
двигатель точно нет, мне его недавно перебрали, поставили новые гбц, кольца, маслосъёмные колпачки и все сопутствующее, заново переклеили
 

Sochinecman

New member
дело твоё. Но я, начал бы осмотр с выпускного коллектора. Это меньшее зло. Двигатель вряд ли виноват, коли ему сделали переборку.
 

Obivan_Canabis

New member
ну понял, спасибо буду смотреть его, а он на компьютерной диагностики ошибку не выдаёт?
 
У меня всегда такой расход, но я и езжу далеко не как пенсия, с прогревами и 30-35 сожрет не поморщится ej255 японский со стихи, всегда догреватель ещё во второе горло подъедает. Мороз стоит -35 -50, у Вас там зима одно название.
 

Сверху