Может кто подскажет, в общем ситуация такая: чем меньше бензина в баке, тем лучше едет! Т.е если заправить половину или полный бак, то машина еле-еле

freeman

New member
Всем привет!!! Может кто подскажет, в общем ситуация такая: чем меньше бензина в баке, тем лучше едет! Т.е если заправить половину или полный бак, то машина еле-еле разгоняется((( если минимум, то едет как надо! Что может быть? Форсунки чистил, дросельную заслонку чистил, свечи, фильтра топливные ( оба ), воздушный фильтр менял! Форестер 2005 г. атмо, акпп
 


Снятие бензонасоса покажет. На всех бензонасосах есть сеточки которые имеют особенность засоряться ;)
На пустом баке ездить черевато - его охлаждает бензин, так что у меня на пример в баке постоянно не менее четверти бака.
 

qbec

New member
хмм. Может сам бензонасос не справляется... Засор адсорбера думаю - вряд-ли на это влияет, так как при этом на оборот - при пустом баке бензонасосу должно тяжелее работаться. Бензонасос на почти пустом баке качает не только бензин, но и воздух, по этому давление в магистрали возрастает. Получается форсунки начинают распылять бензин под большим давлением. Этоив теории. Я мыл форсунки и мощи прибавлялось на разных машинах по разному. Под более слабым давлением форсунки бензин распыляют хуже, паров меньше, взрыв в рабочей камере хуже. Если мойка инжектора ни чего не даст - из банального можно поменять сам бензонасос. Из менее банального - обратный клапан на магистралей обратки. Ещё из менее банального - продуть шланги адсорбера, так как в них порой при заправке полного бака попадает бензин и начинает пованивать (только в этом случае есть смысл трогать адсорбера вообще)
 
я тоже подумывал на счет того, что бензонасос не справляется, но все форумы говорят, что бензонасос глючит как раз тогда, когда бензина мало в баке
 

Medovy

New member
ну так у тебя-ж наоборот?
Вообщем проще его поменять - это раз. Если жалко денег на мытьё инжектора - можно купить жижу которой моют на СТО инжектора, 2 соска от безкамерки, впендюрить их в бутылку из-под колы (большое давление держит), шлангом присоединить к рейке, перекинут обратку (заглушить её), дать компрессором каким колёса качаешь 2 атмосферы, отключить бензонасос, залить в бутылку пол банки, запустить двигатель. Как всё сожрёт - заглохнет. Через 15 минут повторить с остатками. Погазовать до 2,5 тысяч оборотов когда в бутылке останется четвертинка от банки - машина будет пускать и глохнуть, но не заглохнет - это норма. После чего всё подсоединяешь обратно и эффект будет в плюсе. Я сам по началу испугался когда она пирдеть и стрелять начала, но потом ничё - тянет как танк. Но у меня мой ёжик турбированный, в любом случае без ущерба получилось. Даже при том учёте что мотор полностью капеталеный был на то время пол года как, не менялись форсунки и турбина разве что...
В любом случае даже если не поможет - на пользу пойдёт если инжектор давно не мылся...
 

portek

New member
Может бред конечно, но полный бак весит больше, чем почти пустой
 
Может через адсорбер сосёт? Тоже примерно такая же ситуация. Всё хочу попробовать заглушить его (клапан который на коллекторе стоит)
Если что в лс напиши результат
 

max`

New member
И еще, если при полной заправке посадить пару пассажиров назад, то тогда все еще печальней(((
 

no|ndex

New member
это не очем. Хоть с пустым, хоть с полным, машина должна разгоняться бодрее.и даже если +100кг оно не должно сильно чувствоваться, это же не 1000кг. Говорю по тому как было немного раньше на этом же авто
 
на самом деле я что гружёный что пустой - разницы не чувствую. У друга 251 вроде мотор овощной - тоже разницы не чувствует почти что гружёный что пустой...
 

Сверху