Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто подскажет в чем причина началось отпотевание на трубках кондиционера
Кольцо за зиму рассохлось, треснуло, вышло масло с фреоном. Кондей, думаю, уже не работает. Скорей всего даже муфта не включается, т.к. давления в системе нет. Менять уплотнение это, и другие на утечки проверить попросить, заправить и ездить с кондиционером все лето)
Значит в системе пока есть давление (но оно уменьшается постепенно, т.к. видны подтеки масла, которое закачивают в систему вместе с фреоном). Когда оно уменьшится до критического, муфта предстанет включаться при включении кондиционера. А вообще, при исправной заправленной системе и нажатой кнопке А/С, муфта и будет то включаться, то отключаться.
Возможно поток воздуха направлен на лобовое. В этом случае кондиционер сам включается, подозревая, что водитель хочет очистить запотевшее стекло. В общем, индикацией работы кондиционера является горящая лампочка на кнопке А/С. В этом режиме муфта должна периодически включаться и отключаться, воздух, подаваемый в салон, должен осушаться и охлаждаться (если шкала выбора температуры показывает температуру, ниже салонной).
12 фреон закончили использовать в 1994 году, ещё в 12 фреон другие заправочные штуцера (резьбовые ).Тут правильно уже сказали :зимой резинки зжимаются и фреон выходит и выходит с маслом,по этому знающие люди рекомендуют чаще включать кондиционер (по возможности)для смазки всех резинок маслом . Совет : надо поменять резиновые кольца и заправить кондиционер и обязательно с маслом . Если что я работаю в сервиса и это моя тема уже много лет