Может кто поделится опытом. На холодную стучит ej255 forester sg9, предвещая скорый его выход из строя, строю план о том, что буду делать. Есть

kiril_selin

New member
Всем привет!!! Может кто поделится опытом. На холодную стучит ej255 forester sg9, предвещая скорый его выход из строя, строю план о том, что буду делать. Есть несколько вариантов:
1. Кап. ремонт своего,
2. Покупка контрактного ej255,
3. Свап ej255 на ej205 или ej20x.
Какой вариант будет бюджетные и прост в реализации?
Может кто уже делал по нынешним ценам, какой нибудь из этих вариантов?
Спасибо!
 


deiww

New member
Ну я бы лично поставил от форестера сти, в своё время 3 блока, евро форя положил ) поставил от сти форя, каждый день в отсечку и так и продал. Понятное дело, что контракт кот в мешке, но все же я за контракт. Лет 7 назад покупал за 165 тысяч+ доставка10 и установка 5
 

bithatron

New member
Поставил мотор 255 с Легаси БМ, переделок минимум, цена на них гораздо ниже чем на 255 сг
 

VSergei

New member
В январе делал свой сг9 рест на ёж 255 кап. ремонт с вкладышами, кольцами и т.п. 130 .
 

kamil

New member
ровно год назад поставил новый шорт блок 255 и накрыл своими головами обошлось в 180 за все
 

Ustalyj

New member
Если масло не жрет, нормально ещё поездишь ! Это поршень стучит, ничего криминального! Люди годами ездят с таким стуком ! На горячую проходит звук ?
 

supercoollbob

New member
Не ставь ej255 от legacy bm-br. Там дофига переделок. Мотор полнофазный, турбина нижнего расположение, корпус воздушного фильтра другой надо развернутый. Вообще надо переделать впуск, выхлоп, всю проводку, мозги заменить и все это дело прошить выйдет все это дороже чем купить контракт штатный как у тебя. Кобыл конечно по больше на нем и едит бодрее но ценник конский выйдет. Если делать свап лучше на ej20x дешевле в два раза выйдет.
 

Gooru

New member
Пока на горячую не стучит, нечего заморачиваться. Да и на горячем ещё походит
 

Сверху