может кто нибудь внятно объяснить, как работает полный привод на тв коробке? Подробно, не копипасты из интернета про 45/55. Сегодня гоняли по снегу

Всем привет, может кто нибудь внятно объяснить, как работает полный привод на тв коробке? Подробно, не копипасты из интернета про 45/55.

Сегодня гоняли по снегу в поле и застрял, начал буксовать и понял что нет переднего привода, потом веревкой дернули и появился, но при пробуксовки был какой-то непонятный звук, похожий на умирающую гранату наружную, на асфальте все тихо.

И ещё вопрос по заднему лсд, как работает он? Было два форя сг5 сегодня в сугробе) и у обоих то блокировался задний дифф, то нет
 


Mihail Tsapaev

New member
Вся инфа есть в интернете, если непонятно то видео на Ютубе посмотри про тв хвост и его устройство. Если граната спереди развалится, то перед и не будет работать - дифф то свободный спереди.
По поводу задней LSD - если это обычная штатная виско-LSD, то от нее чудес ждать не стоит, это не 100% блока. Это всего лишь один из типов дифференциала повышенного трения. Она просто стремится крутить второе колесо, когда первое уже буксует, если простыми словами. И она в принципе не для бездорожья.
 

guardlr

New member
Если всё живо то работает хорошо, но не стоит забывать что это всё таки больше легковая машина на полном приводе, а не внедорожник
 

vasquez

New member
Работает как механический дифференциал. Только шестерни разного размера и поэтому несимметричное распределение момента. Помимо этого накрыт пакетом фрикционов, что позволяет в некоторой степени выравнивать скорость/перераспределять момент. Если пакет не поджат - будет как открытый дифф - какая ось меньшее сцепление имеет, та и крутится.
 

hakz

New member
я правильно понял, фрикционы стёрлись, передок пропал?
 
нет, неправильно. Будет открытый диф. Как между колесами на большинстве машин. Где зацепа нет - там и крутится.
 
Пока ждал ответов, искал инфо на драйве) понял, что у тз при износе фриков пропадает зад, у тв - перед ( что у меня и произошло походу). Смысл тогда от тв не вижу, что ее так хвалят, и там, и там фрикционы. Изначально думал что у тв жестко все соединено ( недавно машина у меня, не заморачивался). ЛСД редуктор тоже от вывешивания не спасает. Теперь все ясно) я все понял. Машина городская, чтоб в нечищеных дворах парковаться и в снегопад увереннее быть на дороге. Поправьте если не прав
 

wawa

New member
тв даст результат на турбо машине, на атмо ничего не даст, лсд это не для оффроада….а от вывешивания ничего кроме 100% блок не даст
 

kapitanaki

New member
у нас два форя, левый руль 205 тз и правый руль 205 тв. В езде особо разницы не заметил, при условии что на тз включена 1 скорость
 

SEO-1

New member
немного не так. У тв в хвосте стоит планетарный дифф, если фрики сотрутся, то остаётся свободный дифф в межоси по сути (как нива без включенной блокировки) - будет крутить либо перед, либо зад, кому легче. А у тз просто пакет фрикционов в хвосте - при их износе остаётся только передний привод
 

DanilaRomanowV

New member
вот за эту инфо спасибо, теперь я точно знаю что надо менять фрикционы, так как на асфальте все ок, хороший зацеп, все 4 гребут одинаково) а в сугробе только зад, все верно же?)
 

svtim

New member
это на ТВ со стертыми фриками? Ну если заду легче буксовать, то он и буксует по идее. А если морду в снег, а зад на асфальт поставить, что происходит?
 

mebelmiheeff

New member
на 1 скорости разницы и не будет особо. В ТЗ живые фрики если, то они максимально поджаты 55/45 примерно момент, то же что и на ТВ почти 45/55.
 

I-SEO.org

New member
tv - изначально более заднеприводная машина, момент на переднюю и заднюю ось передается механически, в хвостовике акпп установлен межосевой планетарный редуктор, бывает с распределением момента 67/33 и 55/45 в пользу задней оси, блокировка межосевого дифференциала выполнена за счет гидромеханической муфты, если снять передние привода и заблокировать межосевей дифф ( заварить, либо подать давление на муфту) то машина поедет на заднем приводе. Tz - полностью переднеприводная машина, жетской связи задней оси с акпп нет, момент передается только гидравлической муфтой. Ни tv, ни tz не едет диагоналку, lsd в заднем диффе существует для чуть более лучшей управляемости, не более. Простыми словами - tz это подключемый полный привод(если не вдаваться в технические подробности, то отличается от какойнибудь хонды црв только тем, что пакет фрикционов всегда поджат и передает минимальный момент). TV - постоянный полный привод. Что бы ехать грязь / снег нужна как минимум связка tv + жесткая блокировка, например от KMZ.
 

Сверху