Может кому пригодится опыт. 2002 год пробег 500.000км потрескались и засифонили все все все воздушные трубки на впуске. В итоге чек и дёрганье после

shvartz

New member
Может кому пригодится опыт. 2002 год пробег 500.000км потрескались и засифонили все все все воздушные трубки на впуске. В итоге чек и дёрганье после 100кмч. Заколхозить можно простыми трубками за недорого. Скоро займусь.
 


Нет не первая поломка. Он у меня уже лет 12. Поменяно за эти годы почти все кроме АКПП и турбины. Сейчас работают только жизненно необходимые для передвижения узлы и агрегаты. Машина как бы и рабочая и личная.
 

gorizont

New member
2л турббо 217лс. менял на 350.000км, ездил ещё бодро и не пердел, масложор был уже. Но не из за износа менял, лопнула трубка радиатора на скорости тосол вытек и двиг сгорел. Турбина на новом двиге от старого и дует номинал. Все это время масло лил разное, но в основном отечественное.
 

kirbak

New member
Я к тому что к такому возрасту и пробегу если замандит, то смотрите кроме датчиков и трубки.
 

Сверху