Может было у кого такое, отключили фишку от подушки пассажира, не отключив Аккум. Подключили обратно, горит аир бег и сканером диагност не мог стереть

VIPa

New member
Может было у кого такое, отключили фишку от подушки пассажира, не отключив Аккум. Подключили обратно, горит аир бег и сканером диагност не мог стереть ошибку, что делать? Форик sh 10год
 


Смотри внимательно все фишки которые трогал. Они тэстируются в момент поворота ключа. Акум не влияет. Если только ты на повёрнутом в зажигании ключе их не снимал.
 
> зачем вообще трогать желтые провода в момент включённого акума? У тебя сейчас значит где то проблема в цепи! У нас самодиагностика происходит в момент поворота ключа . У самого недавно проблема была, что фишку не защелкнули на руле и горела ошибка-после все исправил и ошибка сразу ушла ! Тебе повезло, что не сработала ещё )
 

guardlr

New member
Делал не я, предыдущий владелец щас залез сам фишка на самой подушке была не защёлкнута
 

shvartz

New member
вот ровно у меня недавно так же было ! После отпиши -прошло или нет
 

Roti

New member
там на самой подушке жёлтая клейма и на ней зелёная застежка типа кнопки, дак вот клейма была одета тупо а кнопку ни кто не нажал и она слегка болталась. Я отстегнул боковую панель с правой стороны посветил фонариком увидел клейму еле дотянулся( мало места) пошатал и случайно нажал на эту кнопку, она защелкнулась пошатал снова клейма сидит мёртво. Одел клейма на Аккум, завёл ошибка сразу пропала. Но перед этим я делал диагностику и мне сказали что ошибка по подушке пассажира. Но мне и бывший владелец говорил что делал что то с воздуховодами и отщелкивал клейму. Ну походу обратно неправильно установил.
 

Сверху