Денис Лисов
New member
Всем привет подскажите, может была у кого такая проблема?Посоветуйте куда копать. Авто SUBARU FORESTER SG5 EJ202. Акпп TZ1B3ZS5AA.В сервисы заезжал руками разводят.
Стоя на месте держишь газ и Двс вибрирует примерно на 1300-1400 оборотах и на 2800-2900. Вибрация плавающая. Такое ощущение что двс не стабильно работает. Свечи заменил немного лучше стало, но все равно плавающая вибрация идёт именно на этих оборотах. Ещё бывает на ходу стрелка тахометра скачет тоже примерно на тех же самых оборотах и акпп начинает себя неадекватно вести, точками переключается, а когда скидываешь газ за жопу держит и как будто акпп не понимает на какую передачу ему переключиться то вверх то вниз переключит. Заметил при торможении обороты подскакивают до 1200-1500 об.
Двс(БЛОК) контракт (ВПУСК полностью мой остался) и акпп контракт полугода не отъездил. На старом моторе вибраций вообще небыло. Дроссель со всеми датчиками и форсунки контракт,ещё до замены мотора поставил. Ошибок нет, кат выбит( пламягаситель + мех обманка присутствует) Тяга не пропадает. Заранее спасибо за советы, ответы.
Стоя на месте держишь газ и Двс вибрирует примерно на 1300-1400 оборотах и на 2800-2900. Вибрация плавающая. Такое ощущение что двс не стабильно работает. Свечи заменил немного лучше стало, но все равно плавающая вибрация идёт именно на этих оборотах. Ещё бывает на ходу стрелка тахометра скачет тоже примерно на тех же самых оборотах и акпп начинает себя неадекватно вести, точками переключается, а когда скидываешь газ за жопу держит и как будто акпп не понимает на какую передачу ему переключиться то вверх то вниз переключит. Заметил при торможении обороты подскакивают до 1200-1500 об.
Двс(БЛОК) контракт (ВПУСК полностью мой остался) и акпп контракт полугода не отъездил. На старом моторе вибраций вообще небыло. Дроссель со всеми датчиками и форсунки контракт,ещё до замены мотора поставил. Ошибок нет, кат выбит( пламягаситель + мех обманка присутствует) Тяга не пропадает. Заранее спасибо за советы, ответы.