моя акпп на сф 6 американец приказала долга жить заказал с Владивостока по вин номеру я себе акпп поставил и вот беда начел моргать на припорке "at

Всем добра, моя акпп на сф 6 американец приказала долга жить заказал с Владивостока по вин номеру я себе акпп поставил и вот беда начел моргать на припорке "at oil temperature " и акпп в аварийном режиме, подскажите что делать
 


Американская коробка работает несколько иначе,по сравнению с японской. Тебе только из двух одну делать. Железо новое,а блок соленоидов и проводка твои. Наверно даже должно заработать. Или разбирать две коробки и собирать твою с другими фрикционами.
 

AshShor

New member
Больше подробностей,какая была по номеру,что поставили.Амер с японской коробкой ездит,уже вторая у меня стоит.
 

BigTushkan

New member
какая стояла коробка какую ставил, щас стоит у меня TZ1A3ZC5AA какой заменит?
 

yokko

New member
я сначала не понял,мне досталась уже машина с коробкой от японца.У меня была с числами 4.44 а японская 4.11.Так что если так менять то нужно ещё и задний редуктор менять.
 

Georgiev

New member
Ставили на легася америкоса коробку от турбофоря японца работает без проблем
 

NickPro

New member
ну так у меня от турбо импрезы японской в ауте американском стояла. И тоже ехала. Но это единичные случаи точнейшего подбора или слепого везения. Уж сколько бы народу с радостью поменяли USDM на JDM агрегаты,если бы они были массово совместимы.
 

ЖукД

New member
я разбирал обе коробки
Если речь про tz103z оги идентичны полностью что америка что европа что япония

У человека нет массы на коробке отсюда и мудеж
Либо штекер не довставлен
 

Nautico

New member
это правда,может стать долгой и бесполезной дискуссией.
У каждого свой опыт в этой сфере.
Самым верным решением будет СПЕРВА прочесть коды ошибок. А потом по их результатам,я бы,с радостью,продолжил диалог на эту тему!))
 
первые АКПП были одинакдовые, потом пошла разница когда стали делать в Америке ... Не знаешь, не вводи людей в заблуждение
 

Сверху