мой форестер сф5, атмо, мкпп просит заменить ему рулевую рейку, есть мысль поставить короткую от STI, подскажите кто делал, какие будут плюсы и

N_Buka

New member
Всем привет мой форестер сф5, атмо, мкпп просит заменить ему рулевую рейку, есть мысль поставить короткую от STI, подскажите кто делал, какие будут плюсы и минусы?
 


Stronzo

New member
У меня стоит короткая рейка 2,2 оборота, пруль. Это потрясающе. Но у меня СГ
 

mal001

New member
сколько если не секрет стоит это удовольствие, примерно.
 

myseo

New member
я очень дёшево взял рейку с балкой вместе, 7000 перед Новым годом. Причём контракт
 

KILL

New member
там номер есть на ней

FoEaYB0o7E8.jpg
 

garA

New member
Плюсы по сравнению со стоком, это одинаковое передаточное соотношение во всем диапазоне, острее реакция на руль.
Но есть и минусы. Тяжелее руль на месте и больше радиус разворота.
Левый руль, стоит 2,5об. от сти - FE600.
 

sanister

New member
Я ставил такую рейку. Вообще супер. Но есть два минуса. Первый как выше сказано радиус разворота, не сразу понял почему во дворе стал хуже разворот а второй все неровности типа колея, бездорожье, асфальт поплыл все время чувство что ты ездишь в колее и она подруливает или слишком чувствует это. Ставили на сг.
 
Ставил рейку со спек ц и кардан бездемпферный. В городской эксплуатации особой разницы не заметил, кроме того что руль на парковке стал туже крутиться. А вот на трассе существенно лучше машина стала себя вести: перестраиваешься буквально отклонением на пару градусов и дорога чувствуется более четко. Но если у тебя овощные стойки, а не сти, кросс или фуллтапы, то смысла нет.
 

Сверху