Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мой форестер сф5, атмо, мкпп просит заменить ему рулевую рейку, есть мысль поставить короткую от STI, подскажите кто делал, какие будут плюсы и
Всем привет мой форестер сф5, атмо, мкпп просит заменить ему рулевую рейку, есть мысль поставить короткую от STI, подскажите кто делал, какие будут плюсы и минусы?
Плюсы по сравнению со стоком, это одинаковое передаточное соотношение во всем диапазоне, острее реакция на руль.
Но есть и минусы. Тяжелее руль на месте и больше радиус разворота.
Левый руль, стоит 2,5об. от сти - FE600.
Я ставил такую рейку. Вообще супер. Но есть два минуса. Первый как выше сказано радиус разворота, не сразу понял почему во дворе стал хуже разворот а второй все неровности типа колея, бездорожье, асфальт поплыл все время чувство что ты ездишь в колее и она подруливает или слишком чувствует это. Ставили на сг.
Ставил рейку со спек ц и кардан бездемпферный. В городской эксплуатации особой разницы не заметил, кроме того что руль на парковке стал туже крутиться. А вот на трассе существенно лучше машина стала себя вести: перестраиваешься буквально отклонением на пару градусов и дорога чувствуется более четко. Но если у тебя овощные стойки, а не сти, кросс или фуллтапы, то смысла нет.