могут ли быть разные передаточные числа на переднем и заднем редукторах

jelsomino

New member
всем привет.могут ли быть разные передаточные числа на переднем и заднем редукторах?
 


по вин номеру машины в каком то из очень хороших катологов ( пока ни разу не подвёл japancar). Либо смотреть тип коробки, тип редуктора и в мануале искать их.
 

Lunat1k

New member
блин. Ребят. Очень может быть и встречалось не однократно. И сами на это налетали при ремонтах хвостовиков на мкпп. У японцев 100%!главные пары и там и там одинаковые. ( ну или пока такого б#дства не виделось). На европейских мкпп ( далеко не на всех и далеко не часто) в хвостовике на выходном вале две шестерни. Обычно размер этих шестерен и количество зубьев одинаково, но есть мкпп в которых оно разное. Можете бомбить и что то доказывать, но это редкий вариант но лично уже три раза это видел. И неоднократно слышал и в катологах встречал т
 
Спасибо надо заморачиваться. Просто у меня прошлой зимой стала старая резина. Так задние больше стерлись чем переднии.
 
Сам встрял с разными парами, когда так же сожрало резину на мехе, поняли что заблокирована вискомуфта, был вариант с питера с евро форя sg взять хвост мкпп с виской. Она пришла, поставили, и я охренел. Я вообще повернуть не мог. Машину клинило. Когда заново сняли, все посмотрели и сравнили, выяснили, что в хвосте шестерни одна с таким же количеством зубьев, а вторая с другим. И когда вин этого форя пробили в каталоге было, что у него коробка 4.444 а задний редуктор 4.111
 

JVN

New member
такое может быть только если кто то до этого залез туда кривыми руками.
 
Вот фотки с каталога нашёл когда разбирались с форем, с которого брали хвост. На него шли два типа мкпп но при этом обе мкпп были с парой 4.444 а вот редуктора могли быть с одной мкпп тоже 4.444 а с другой уже 4.111. ( к стати как раз с сф и взяли хвост, потому что там конструкция муфты другая).

HGh4pHv7vHQ.jpg
 

gorizont

New member
не думаю что кто то залез бы в хвостовик, решил бы изготовить шестерню чтобы зачем то поставить другой задний редуктор. Я не знаю для чего это сделано. И только на европейцах это видел. Но блин, это Субару и я уже ни чему не удивляюсь. Там этих типов коробок и редукторов херова гора и хер ногу сломи для чего их скрещивали в разных конфигурациях. Для меня открытием было что у Субару для задних редукторов 4 типа приводов. Конструкция которых отличается только количеством шлицов на внутренней гранате именно в соединении привода с гранатой. Я охерел. На хера?
 

Carlo

New member
Езжу на sf5, коробка 4.11 а задний редуктор 4.44 при замене(срочной) редуктора не нашел 4.11 пришлось ставить 4.44 - 8месяцев полет нормальный)
 

Сверху