Минутка ликбеза Расскажите про систему полного привода sg9. Он может так же проходить диагональ как sh на фото

Минутка ликбеза
Расскажите про систему полного привода sg9.
Он может так же проходить диагональ как sh на фото?

xpmXeyhHB6M.jpg
 


spooner

New member
чисто для справки чтобы что-то постоянно стояло ему нужны три опоры, в любом случае всегда будут 3 колёса, вопрос в том что момент можно реализовать только на двух их них
 
эм, так он не стоять должен, а двигаться. А вообще, стоять он может хоть на всех 4х колесах. Диагональ предполагает отсутствие сцепления двух колёс, как, например, это делают в редакции "За рулем", подставляя под колеса роликовые платформы. Могу ошибаться, но, по-моему, по фото очевидно, что на трех колесах достаточная нагрузка для сцепления.
 

Lunat1k

New member
У меня блока в заднем редукторе. Любые диагоналки по плечу, клиренса ток не хватает чтоб по говну ездить
 

myseo

New member
до меня ставили. Судя по принципу работа блока как в видосе у субару сект. Жесткая. Когда тачка вывешена и крутишь одно колесо, крутятся все сразу)
 

Nik-S

New member
понял, а на поворотах в скорости или на парковках не втыкается?
 

wawa

New member
включается при пробуксовке только. И назад когда сдаю с вывернутым рулем щелкает чето сзади
 
Смотря какой редуктор.
Если диф сзади свободный - то только засчет есц или как он там называется.
С лсд - чуть проще, какой никакой момент передается на заблокированное колесо.
Можно ли воткнуть блоку? Хз. Никто так и не сказал, как будет работать вся это стабилизация после утановки блоки.
 

Сверху