Менял ремень ГРМ на ej 204 коленвал по меткам правая голова по меткам левая смещение на пол зуба. Смещаешь коленвал на пол зуба правая тоже смещается

Всем привет. Менял ремень ГРМ на ej 204 коленвал по меткам правая голова по меткам левая смещение на пол зуба. Смещаешь коленвал на пол зуба правая тоже смещается на ползуба левая становится в метках. Что можно сделать с этой проблемой?
 


Смотришь на метки на шкивах и прорези в пластмассовых крышках? Там метки на шкивах и ремне смотреть надо, а для начала в мануал. Метки на крышках, это вообще для приблизительной оценки установки фаз при ремонте и диагностике. Метки на ремне если стерты, то их отмечают по количеству зубьев в правую сторону от метки кв и левую. Так что не заноняйся, у тебя там все ок вероятнее всего.
 
Кто вкурсе, еж204 поменял ремень, отрегулировал клапана, машина при резком разгоне начала подергиваться. Куда копать ?
 

pred1981

New member
померь компрессию у меня тагже было может прикусывает .это мысли в слух
 

Dip

New member
У меня при замене ГРМ было так, что выставляли ремень по меткам, натяжитель взвели, потом 2 оборота делали и метки сбивались... и так 3-4 раза было. Потом решили выставить ремень по меткам, взвести натяжитель и поехать на обед. Через час приехали, сделали 2 оборота и всё ок. Скорее всего натяжитель не успевал полностью натянуть ремень.
 

Spooky404

New member
И еще советую болт натяжителя на что-то более надежное поменять, обламывает их очень часто.
 

Сверху