Менял недавно ГРМ, помпу, антифриз... Решил сегодня проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а там пусто... Открутил крышку радиатора, а там

OldManAlex

New member
Всем привет!
Менял недавно ГРМ, помпу, антифриз...
Решил сегодня проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а там пусто... Открутил крышку радиатора, а там уровень антифриза ниже краёв на 2-3 см. В норме, насколько я понял, уровень ОЖ в радиаторе должен быть чуть ли не под горловину, а в расширительном бачке на отметке FULL, это на холодный, незаведенный двигатель. Если я не прав, поправьте пожалуйста. Какой антифриз залит при смене, к сожалению не знаю. Судя по его уровню сейчас, долить точно нужно. А вот что лучше долить, не могу определиться. То ли дистиллированной воды, то ли антифриза другого какого-нибудь... Кто как считает, как лучше поступить в сложившейся ситуации?
 


Доливай и смотри где травит, раз уровень ушёл. При таких работах желательно и пробку радиатора поменять, для более коррекной работы.
 

aleche

New member
Антифриз же расширяется когда горячий, а холодный сжимается.
 

H3d2x

New member
у тебя ниже краев 2-3 см по теории нагрееться и поднимится уровень, но лучше долить до верху.
 

Pheniks77

New member
ну вот я тоже так считаю, что надо и в радиатор до краев долить, и в расширительный бачок тоже. А вот что доливать, решить не могу никак(((
 
Ты когда менял после того как залил до полного грел машину что бы термостат открылся? Или на холодную Халил и поехал?
 

bondarvladimir

New member
Антифриз долей по цвету до уровня в бочке и в радиаторе до крышки. Если нету видимых подтеков то возможно где-то пробка была воздушная, ее продавило при открытии термостата и весь свободный антифриз ушёл. Для справки если антифриза критически мало то первым делом печка начинает дуть холодным воздухом.
 

Сверху