Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина: jdm forester sf5 ej205 Кто знает, если шкив коленвала ходит слегка восьмеркой, это ему капут или он неправильно затянут? На скорость вроде не
Всем привет!
Машина: jdm forester sf5 ej205
Кто знает, если шкив коленвала ходит слегка восьмеркой, это ему капут или он неправильно затянут?
На скорость вроде не влияет)), но когда открываешь капот - глаз мозолит
Я его никогда не снимал ещё, он у нас с резиновым демпфером?
Да, с резиновым демпфером. Если он не откручен, то можно ещё по ездить, но лучше заменить при удобном случае. Бывает что он откручен не много и ходит восьмеркой. Это уже черновато как минимум разбитым посадочным гнездом шпонки на коленвалу и шкиву
А ещё он может разобраться)))) часть с демпфером отсоединиться от посадочной части..... Пропадет гур, зарядка и крышку ГРМ может раскрошить. Так что лучше заменить. Контракт стоит не много и работа тоже....
смотрел, недорогие контрактные. А работу самому думаю можно сделать, вроде шестерня коленвала на месте остается, поэтому снял старый, одел новый шкив, закрутил дин.ключом. Спасибо!
там "специнструмент" нужен. Открутить, а потом закрутить шкив. Он, собака, просто так не открутится))))). Надо его держать, с одной стороны, и откручивать одновременно. А то ты вал крутить будешь, а гайку не открутить))))
вроде "специнструмент" легко заменяется крепкой отверткой в маховик и потом крутить длинным воротком болт шкива. Или некоторые ещё упирают вороток в лонжерон и крутят стартером, только фишку с бензонасоса лучше снять наверно))
Для начала протянуть, потом при первой возможности заменить, тоже была такая проблема... вчера у меня он просто открутился, в итоге новая шпонка и шкив