Машина forester 2004 Sg дорест, мотор ej257 с турбиной ihi vf22 полтора скрол апайп Накопилось несколько вопросов, хотел бы услышать на них ответы

Carlo

New member
Всем привет !
Машина forester 2004 Sg дорест, мотор ej257 с турбиной ihi vf22 полтора скрол апайп
Накопилось несколько вопросов, хотел бы услышать на них ответы . Когда собирали установили мотор перестал работать буст . Стрелка дергается даже когда отключаю сенсор буста от будильника, если скинуть шланг с сенсора идет подсос воздуха . Отсюда вопрос сенсор работает от вакуума или избытка воздуха .
И если он накрылся то какой лучше поставить ? Ориг копию механический или так же сенсор ?
Так же интересно кто куда ставил датчик давления, темпер масла . Есть отверстие под впускным коллектором но кто то ставит проставку под масляный фильтр, но там горячая зона, выпуск и можно поплавить и оторвать провода >
И ещё для статистики на какой отметке у вас буст мах ?! И как себя чувствует мотор на этом бусте .

Админу хорошего дня
 


N_Buka

New member
Может сервис достойный найти а не кашпировских местных слушать?
 
Сенсор работает на том давлении, которое есть в данный момент во впуске(разряжение или избыток) что он собственно и показывает. Поставь тот, который по цене Нравится больше. Они все примерно одинаково показывают. Датчик давления масла стоит ц меня под генератором вместо штатного. Датчик температуры масла стоит сверху в блоке около тройничка картерных газов со стороны турбины ближе к салону. Там есть заглушка.... По бусту.... У меня 20у мотор просто шитый, в стоке.... Только каталиков нет и насос вальбро.... Настроен на отсечку в 1.1... Отсечка на 1.2 при Передуве. Чтоб шатуны не посыпались
 

MTay

New member
У меня 205 мотор, буст 0.8 на второй прошивке 1.5 но ее редко пользую. Сенсор на давку масла стоит в проставке под масленым фильтром еще через удлинитель с ajs закрепил его на кузов через резиновую проставку чтоб вибрации на него гасить хоть как то.
 
По датчикам давки масла есть нюансы. В проставке под маслофильтр показания будут завышены. Есть мнение, что сенсор нужно ставить в заглушку на правом полублоке за даунпайпом. Якобы там он ловит просадку и на шейках валов и на вкладышах колена. Обычно все вместо штатного его ставят и все. Ну а температуру масла в заглушку под коллектором.
 

alexej77

New member
если датчик давления ставить вместо штатного, то как обмануть лампочку на приборке? Подать массу и на приборке лампа не загорается никогда? Мне так, для общего развития)
 

Vawetr

New member
датчик работает на размыкание контактов. Давление есть - контакт размыкается, лампа гаснет. Соответственно если датчика нет - контакт всегда разомкнут, лампа не горит.
 

Сверху