Всем привет !
Машина forester 2004 Sg дорест, мотор ej257 с турбиной ihi vf22 полтора скрол апайп
Накопилось несколько вопросов, хотел бы услышать на них ответы . Когда собирали установили мотор перестал работать буст . Стрелка дергается даже когда отключаю сенсор буста от будильника, если скинуть шланг с сенсора идет подсос воздуха . Отсюда вопрос сенсор работает от вакуума или избытка воздуха .
И если он накрылся то какой лучше поставить ? Ориг копию механический или так же сенсор ?
Так же интересно кто куда ставил датчик давления, темпер масла . Есть отверстие под впускным коллектором но кто то ставит проставку под масляный фильтр, но там горячая зона, выпуск и можно поплавить и оторвать провода >
И ещё для статистики на какой отметке у вас буст мах ?! И как себя чувствует мотор на этом бусте .
Админу хорошего дня
Машина forester 2004 Sg дорест, мотор ej257 с турбиной ihi vf22 полтора скрол апайп
Накопилось несколько вопросов, хотел бы услышать на них ответы . Когда собирали установили мотор перестал работать буст . Стрелка дергается даже когда отключаю сенсор буста от будильника, если скинуть шланг с сенсора идет подсос воздуха . Отсюда вопрос сенсор работает от вакуума или избытка воздуха .
И если он накрылся то какой лучше поставить ? Ориг копию механический или так же сенсор ?
Так же интересно кто куда ставил датчик давления, темпер масла . Есть отверстие под впускным коллектором но кто то ставит проставку под масляный фильтр, но там горячая зона, выпуск и можно поплавить и оторвать провода >
И ещё для статистики на какой отметке у вас буст мах ?! И как себя чувствует мотор на этом бусте .
Админу хорошего дня