Машина форь SF ej20g на механике. Есть проблема, не заводится на горячуюю. Крутит, но не схватывает, такое ощущение, что нет искры. Неисправность

pred1981

New member
Всем привет!
Машина форь SF ej20g на механике. Есть проблема, не заводится на горячуюю. Крутит, но не схватывает, такое ощущение, что нет искры. Неисправность проявляется раз в 15-20 запусков. Утром запустился, поездил, заехал на заправку, а от колонки уже не уехать. С толкача и на галстуке запускается моментально. Или ждать пока машина остынет, тогда тоже заводится, как ни в чем не бывало. Дальше опять ездишь как обычно, пока эта хрень не вылезет в самый неподходящий момент. Какой либо закономерности не заметил. Можно не завестись через минуту после заправки, а можно через 40 минут на почти остывшей машине. Грешил на дпкв, замена не помогла. Кто, что думает по этому поводу?
 


alexcom

New member
Вообще да. У меня такая же беда была из за датчика коленвала. Отдай 4 сотки сделай диагностику
 
а что диагностика покажет, ошибка то не горит когда машина работает? К тому же старый протокол ssm почти никто не читает.
 

lux-promo

New member
У знакомого была такая басня поменял датчик коленвала и все норм
 
Стартер может еще чмом быть. У гужулей классической модели часто встречается такая бяда. Стартер коротит,вся напруга на него уходит
 

BOBAH

New member
в том то и прикол. Он крутит,но напруги на искру не хватает
 

JVN

New member
не может такого быть. Если искра слабая, то это свечи/провода/катушки - она же система зажигания. Стартер просто крутит маховик
 

racerzzz

New member
просто попробуй во время этой кконители замерить напряжение в сети
 

versetty

New member
а вообще,сам посуди... дпкв меняли-не помогло. Катухи все сразу умереть не могли, что еще может повлиять на процесс? Залегшие кольца-не варик,ибо синий дым о многом говорил бы.
 

deiww

New member
больше склоняюсь, что в электрике проблема. Регулятор мне кажется всe время бы мозги делал, а не от случая к случаю. Датчик колена позавчера поменял, не помогло.
 

Сверху