Владислав Маланчев
New member
Привет лучшим друзьям лучшего автомобиля)
Наконец-таки руки дошли до пламегасителя. Если как на фото вварить пламик только вместо первого ката, норм будет? И еще такой момент-сварщик предлагает вскрыть верх корпуса ката и в него вварить внутрь пламегаситель, чтобы не разрезать и не сваривать корпус из двух частей. Кто то так делал?
И второй вопрос, какой комплект сцепления лучше поставить на атмофоря, чтобы недорого и качественно. Поиском по группе нашел упоминания только об exedy и valeo.
Всем удачи на дорогах
Наконец-таки руки дошли до пламегасителя. Если как на фото вварить пламик только вместо первого ката, норм будет? И еще такой момент-сварщик предлагает вскрыть верх корпуса ката и в него вварить внутрь пламегаситель, чтобы не разрезать и не сваривать корпус из двух частей. Кто то так делал?
И второй вопрос, какой комплект сцепления лучше поставить на атмофоря, чтобы недорого и качественно. Поиском по группе нашел упоминания только об exedy и valeo.
Всем удачи на дорогах