лучшим друзьям лучшего автомобиля) Наконец-таки руки дошли до пламегасителя. Если как на фото вварить пламик только вместо первого ката, норм будет? И

Привет лучшим друзьям лучшего автомобиля)
Наконец-таки руки дошли до пламегасителя. Если как на фото вварить пламик только вместо первого ката, норм будет? И еще такой момент-сварщик предлагает вскрыть верх корпуса ката и в него вварить внутрь пламегаситель, чтобы не разрезать и не сваривать корпус из двух частей. Кто то так делал?
И второй вопрос, какой комплект сцепления лучше поставить на атмофоря, чтобы недорого и качественно. Поиском по группе нашел упоминания только об exedy и valeo.
Всем удачи на дорогах
 




M0oxGG4oR9Q.jpg
 

EuroEducation

New member
Смотри как я себе эту часть переделал вообще . Сварил новый участок, вварил пламегаситель, до и после него лямбды . Вторую через проставку . Готово

KfYpn6FfLb0.jpg
 

liiah

New member
не стал бы я товарищу на атмо советовать что то тюняшное. Он у него Всё равно будет звучать как таз с пердаком
 

MumbaForever

New member
ну утебя то турбо. У него не будет такого офигенного звучания на атмо
 

zxcv

New member
Славян, звук на самом деле прикольный. А себе делаю не ради тюнячек, а чтобы от звука уазика избавиться
 

vpall

New member
спасибо за приглашение. Попробуем своими силами, ну а уж если испортим, приеду делать как у тебя)))
 

Сверху