лопнул шланг,от радиатора к помпе,поставил новый,лопнуло примерно в том же месте,совпадение и некачественный второй шланг,или техническая проблема

nastasyuk

New member
Всем доброго времени суток,лопнул шланг,от радиатора к помпе,поставил новый,лопнуло примерно в том же месте,совпадение и некачественный второй шланг,или техническая проблема ?подскажите пожалуйста

f_qpcG35ZQ4.jpg
 


Pheniks77

New member
кароч проблема обычная, дело в горловине двигателя, по которой идет антифриз к радиатору, у твоего родного мотора изгиб нормальный, у контрактного, я так понимаю от легаси горловина эту другая, более длинная и угол другой, по этому шланг и ломает со временем, когда мотор под нагрузкой качается . Можно горловины сменить, поставить от старого мотора, не быстро, но можно
 
не в шланге дело, а дело в двигателе.точнее в одного его части, вот в этой. На форе и легаси эти части разные., и часто контракт на Форя ставят моторы от легаси, проблема известная

YveMTuvcOzU.jpg
 

pics

New member
не в горловине там дело, видно же сверху, что труба охлаждения стоковая для 205 мотора.
Проблема с этими трубами тоже есть, но как правило 90 процентов это знают и меняют её при установке двигателя в авто.
 
Что за говно ты поставил? Выкинь и такой шланг больше не ставь. Крышку проверь и наличие газов в системе охлаждения
 
возможно пробило прокладку головки блока цилиндров. И давление идёт в систему охлаждения. Поэтому порвало второй патрубок. Либо патрубок плохого качества .
 

Uni-Text

New member
Сложная процедура замены ?я сейчас в горно Алтайске,тут нет специализированных по Субару сто,да я сам я в горах,самому бы управиться
 

VQsaBL

New member
попробуйте патрубок поменять на другой. Если снова лопнет значит нужно копать дальше.
 

tadzhmahal

New member
спасибо,мне тут посоветовали на радиатор презиравших надеть и посмотреть надувается ли
 

Сверху