Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лопнул шланг,от радиатора к помпе,поставил новый,лопнуло примерно в том же месте,совпадение и некачественный второй шланг,или техническая проблема
Всем доброго времени суток,лопнул шланг,от радиатора к помпе,поставил новый,лопнуло примерно в том же месте,совпадение и некачественный второй шланг,или техническая проблема ?подскажите пожалуйста
кароч проблема обычная, дело в горловине двигателя, по которой идет антифриз к радиатору, у твоего родного мотора изгиб нормальный, у контрактного, я так понимаю от легаси горловина эту другая, более длинная и угол другой, по этому шланг и ломает со временем, когда мотор под нагрузкой качается . Можно горловины сменить, поставить от старого мотора, не быстро, но можно
не в шланге дело, а дело в двигателе.точнее в одного его части, вот в этой. На форе и легаси эти части разные., и часто контракт на Форя ставят моторы от легаси, проблема известная
не в горловине там дело, видно же сверху, что труба охлаждения стоковая для 205 мотора.
Проблема с этими трубами тоже есть, но как правило 90 процентов это знают и меняют её при установке двигателя в авто.
возможно пробило прокладку головки блока цилиндров. И давление идёт в систему охлаждения. Поэтому порвало второй патрубок. Либо патрубок плохого качества .