люди добрые, по выбору вязкости масла. Знаю тема заезженная, но наткнулся на пост на Драйв2 и возникла делема. "5х50 на новом стоковом шортблоке,

InSPromotion

New member
Всем привет!
Подскажите, люди добрые, по выбору вязкости масла. Знаю тема заезженная, но наткнулся на пост на Драйв2 и возникла делема.

"5х50 на новом стоковом шортблоке, гарантия маслянного голодания коленвала на холостых оборотах. При аждой остановке в передней части колена масла будет появляться избыток масла, а в задней сильный недобор. Я бы лил в новый мотор только 5*40. Какой марки пофиг. И присадку ксенум керамическую. 5*50 раньше 80 км пробега лить в сток нельзя."

У меня двигатель 255 после замены вкладышей, колец и ремонта голов, масло на обкатку залили 5-40 идемитсу, далее после обкатки залил 5-50 мобил1 из-за жаркого лета. Скоро в очередной раз менять масло и делема какое лить?
Блок не точечный, все сток. Масло меняю 5-5.5 т.км
 




7YEDA0CoBe8.jpg
 

benadamus

New member
потому что на жидком 0-20 и заводских зазорах во вкладышах будет нормативное давление. 5-50 же слишком густое и в начале по ходу движения масла давление будет нормальное, а в конце будет голодание, т. к. масло слишком густое и маслонасос не сможет продавить его до последних шеек. А 5-30(40) на потертые вкладыши в самый раз, и зазор выберет и давление создаст.
 

Svvetaa

New member
После ремонта зачем w50 лить то на стоковые зазоры и тп. Лей w40. На w50 оно больше греться будет.
 

nixxx

New member
В мануале 5/30, марка каждому по вкусу, главное что бы все параметры масла подходили как в мануале написанны и все полет будет нормальный
 
Лучший моторист которого знаю рекомендует 5w50 (после 100к пробега)
Аргументирует тем что в моторе уже давно не заводские расстояния
5/30 если турбо положите мотор быстро
У меня тоже мотор после капиталки
Лью 5/50 осень, зима весна
Летом 10/60
 

olzh

New member
Ладно, поверим тому спецу с драйва и допустим 5 50 такое густое что маслонасос его не в силах протолкнуть до задней шейки кв. На горячую. Ага
А что же тогда в мороз -20 происходит? Там до полного прогрева любое масло сильно гуще будет нежели горячее 5 50. Так нет, вроде проталкивает насос "недобора масла" в разных частях коленвала не бывает. Люди и в Сибири на субарях ездят, и ничего вроде.
 
После капиталки остался на 5-50 пао+эстеры полет отличный, мотор еж205, собирался без какого либо окологоночного уклона, все сток
 
После капиталки 255, лью 5-50, 40k пробегал уже, даю под жопу в отсечку постоянно, все что ниже 5-50 подгорает
 

Сверху