Лямбда зонд. субаруводов. Пожалуй одна из самых избитых тем….)Поделитесь опытом,кто намучился с этим проклятым датчиком соотношения кислорода,он же

Kletskov

New member
Лямбда зонд.
Приветствую субаруводов.
Пожалуй одна из самых избитых тем….)Поделитесь опытом,кто намучился с этим проклятым датчиком соотношения кислорода,он же первая лямбда.
Forester sg5 2.5 (атмо) Американец.
Покупал с заведомо не рабочим датчиком,расходом конским и ощущением,будто кто то держит машину за задницу (ну не едет на 165 сил).
Стоит на данный момент лямбда с артикулом (22641 AA280) он не рабочий,роль заглушки играет.
Вопрос,стоит ли покупать такой же?или лучше Denso DOX-0308?или Denso DOX-0361?
Стоит ли выворачивать карманы на 22641 AA381( оригинал как я понял).
Имеет ли значение правый либо левый руль?а то в магазинах на это делают акцент.
Спасибо неравнодушным за подсказки
 


kaloogin

New member
Имеет значение, что это американец. Там все запчасти свои. И оригинальный номер лямдика тоже свой.
 

AzminSEO

New member
Номера понятно, свои. А в чём принципиальная разница, кроме длинны провода?
 
а кто тебе правду то скажет? Другой номер-днугая запчасть. Может быть различным что угодно от сопротивления датчика до формы сигнала.
 

marmosett

New member
это полный бред. Какое сопротивление??? Сигнал одинаковый, если разрядность эбу одна и та же.
 
бред? Тогда бог в помощь! Прикручивай что угодно, чек может и погасишь, а вот расход конский и динамика останется.
 

se007

New member
вообще у америкосов все своё, хрен чего подойдет от япа или европейца.
 

Gorunov

New member
про первую не скажу, но со второй лямбдой сталкивались с таким. Есть Форь, а лямбда стояла от Легаси с таким же мотором (но соответственно лямбда имела другой номер). Периодически выскакивала ошибка по второй лямбде, что только не перепробовали в течение нескольких месяцев. А оказывается у них разное сопротивление подогрева. Поставили ту, что должна стоят по вину и проблема ушла. Первые лямбды тоже думаю неспроста все имеют разные номера на разные модели.
 

BigTushkan

New member
первые там стоят вообще широкополосные лямды и регулируют очень точно качество смеси. Имеет значение не только сопротивление но и форма выходного сигнала и скорость реакции.
 
Я смотрел номер на самой лямбде, и купил такую де только от Ниссана на разборке, фишку переделал на свою, второй год езжу никаких проблем
 

Wenisleenny

New member
Менял год назад 22641 на другой тоже Денсо но цифры другие сказали одно и тоже, расход уменьшился сейчас в норме на ej 204 не поверите расход трасса пенсионер 7,8 а был 10
 
Нет разницы если хвост достаёт до разъёма! Должна быть первая оригинальная(б/у тоже нормально ходят) и только это важно
 

BOBER-2

New member
Смотришь по своему вин-номеру что должно стоять и покупаешь новый оригинал > Ну либо аналог от Denso, но он по цене думаю аналогичен. И все, не стоит "изобретать велосипед"))
 

Сверху