Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Levorg хочу взять. Больше ничего свежего не найдешь за лям. Проблема только руль в бордачке. Нужен универсал. Аутбек неликвидный будет 10ых годов за
Levorg хочу взять. Больше ничего свежего не найдешь за лям. Проблема только руль в бордачке. Нужен универсал. Аутбек неликвидный будет 10ых годов за эти деньги...Есть у кого с леворгом опыт?
в Европе они есть с левым рулем, но хз где его искать. В прошлом году один в РФ продавался с левым рулем сразу +500к цена. А на прули жалуются, что нет каталогов и даже официалы не берутся искать деталье на них > Пепелац прикольный, но уж че то много геммора с обслугой
да в том то и дело, что их распилов нет, а деталье БУ стоит конь, относительно новая же модель, и с Япы их везут под заказ или стоят в отстойнике во Владике ждут своего покупателя
ну да, где то в такой цене. Я просто к тому, что если не хочется заморачиваться с подбором деталья и самому заниматься, то проще взять октаху скаут или а4 алроад. Что то другое близкое по характеристикам я не нашел))
а как решить вопрос выходящих пассажиров на проезжую часть, пункты оплаты парковок и стоянок с левой стороны? Машины с правильным рулем лучше левых, спору нет, но все же для России нужен левый.
вообще никаких проблем, правила безопасности посадки высадки посажиров одинаковые для любого руля.. пункты оплаты обычно с двух сторон, на крайняк можно и выйти из машины, не такая уж проблема