Лесники Вопрос такой если на холодную стучит 205 фазный механо дроссель. Через сколько он умрёт??

Лесники привет. Вопрос такой если на холодную стучит 205 фазный механо дроссель. Через сколько он умрёт???
 


Би22

New member
Следи за маслом
Прогревай мин 10 до 60 градусов
И год пооездишь точно
 

donc

New member
а какой пробег? У меня с 250 до 300 тыс.км. стучит на холодную. Мало литр на 7000 км ест
 

merk_7575

New member
6лет стучал так и не помер, 200км/ ч за кукурузером 5минут в легкую потом бенза жалко стало и поехал спокойно 150
 

tutovka33

New member
Не парься. У меня на холодную стучит как купил контракт. 4 года уже так. Масло не упескай
 

kiril_selin

New member
Музыку по громче и не думай об этом. Сам второй год езжу на 205 контактном, тарахтит все эти два года с момента установки))) масло хорошее главное, на хорошем масле не так сильно гремит)
 

bye

New member
Если на сбросе газа стук то и недели не проживёт, а так юбка поршня стучит на всех 205 с большим пробегом :)
 

businessf

New member
Какой дроссель?Там насколько знаю на юбке поршня выработка > .Если на холодную только -то первый звоночек на капиталку
 

ris

New member
ниче не будет. главное чтоб не шатун. шатун обычно стучит в около-средних оборотах, начиная от 2х тысяч.
на своем 205ом раньше ездил со стуком на холодную, но кончил его сти турбиной и мозгом, поршень в поддон вытек
залей мобил 5в50, продлит жизни и возможно меньше будет стучать.
это болячка коротко-юбочных современных поршней. все они так стучат из за перекладки, не только у субару.

на таких вот поршнях нужно субару капиталить, тогда стука никогда не будет, если шатун не загремит.
https://www.drive2.ru/l/4215277
 

Сверху