лесники! Прошу поделиться инфой и дать совет. Раньше не имел дел с форями, да и вообще с Субару, но всегда не ровно дышал к этой марке. Вот наконец то

Привет лесники! Прошу поделиться инфой и дать совет. Раньше не имел дел с форями, да и вообще с Субару, но всегда не ровно дышал к этой марке. Вот наконец то решил брать форя! Бюджет до 400к. Предпочтения механикапонижайкалюк)
У нас в крае фориков подходящих под эти параметры почти не продают. Вот на днях вышло объявление - 2004г 2.0 меха 125л.с. понижайка, люк! Цена 370. Сьездил, посмотрел в общих чертах. По кузову коцыки, местами маленькие рыжики. В общем ничего критичного. Смущает пробег 240к! Так вот скажите пожалуйста, чего ожидать при таком пробеге и стоит ли вообще связываться? Еще до конца не опускается водительское стекло. Остается около 5см. Другие окна еще не проверял. Так и должно быть? Буду рад любой инфе по этому вопросу. ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО. Спасибо
 


PahanSEO

New member
Автор,а сколько должен быть пробег у тачки 2004 года?70000 тыс. км? Да и как бы пробег скрутить 1000 рублей,если есть необходимость.
 

Galiaskarov

New member
Задние стаканы смотри ! Пороги! Если по задним крыльям рыжики пошли-скорее всего уже и пыльник ржавеет. Пробег адекватный (имхо). Мотор на холодную слушай. Рейка рулевая может сопливить (или течь). Короче смотри внимательно на подъёмнике кузов и не стесняйся под пластик в багажнике лезть.
 

Azaron

New member
При такой цене коцки и рыжики это норм, главно чтобы не было сквозной ржавчины на арках и стаканах. Двиг если норм обслуживать нетурбовый может и 500 000 пройти так что надо не пробег смотреть а состояние.
 

B@TI$T

New member
Стекло может упираться в магнит динамика ещё если он без колец проставочных
 

VictorL

New member
К заявленному пробегу лучше еще сразу 100.000 прибавлять. Тачку с пробегом 300+ простой обыватель не будет смотреть, а вот 200+ в голове еще укладывается)
 
У меня сг5 2002г, еж202, 137 лс, механика, понижайка, без люка 260к пробег, правда пруль. К этому возрасту:
1) по мотору вопросов нет, не вскрывался, масла доливаю не больше литра от замены до замены (8-10 тыс. км)
2) по коробке: требуется обслуживание вискомуфты, тк машина двигается рывками при крайних положениях руля, это проявляется на горячую.
3) рыжики на кузове - это норма для этого возраста.
 

den1000000

New member
В твоём варианте двигатель тоже двухвальный, атмосферный. Это неприхотливые и надёжные моторы, без капиталки могут ходить 300-400+ тыс. км при должном уходе.
 

Attache

New member
У меня 2000г турбо,мотор капиталили на 189к, сейчас 210к, масло не жрет совсем. Но пруль и 1 владелец до меня 12лет
 

kiril_selin

New member
С таким пробегом (если он еще и не скручен) SG может уже потребовать вложений. Мотор хоть и простой в твоем варианте (EJ201), но как лотерея - может и походит еще, а может уже при смерти, тут надо смотреть. Рыжики по кузову тоже не есть хорошо, левый руль тем более любит ржаветь, если эксплуатировался в куче реагентов. По коробке если звуков никаких нет, то норм должно быть. Рейку смотри/слушай внимательно - на левый руль они дорогие. Ну а вообще до 400тр полностью живой SG не найти на мой взгляд, себе покупал пруль 03г. на автомате за 430тр, по кузову ни единого рыжика пробег почти 200ткм, но по мелочи все равно вложиться можно.
 

Сверху