лесники! Есть вопрос, имеем форестер сг9 2007г. с разобранным мотором в багажнике и не известно пока что с ним, но турбы точно нет, сложно ли будет

Heromant

New member
Привет, лесники! Есть вопрос, имеем форестер сг9 2007г. с разобранным мотором в багажнике и не известно пока что с ним, но турбы точно нет, сложно ли будет сделать свап на ej205/20x, стоит ли собирать родной или заказать контракт, вообще есть мысль привезти распил кросс спорт, что бы и салон обновить и кузовщину и многое другое, т.к. прежний хозя не следил и свинья
 


AlexSid

New member
Смысл есть всегда, вопрос в финансах. Запихнуть можно все, что угодно. Тем более с распила все перекинешь, придется только проводку «перевернуть»
 
Мотор контрактный возьми с Америки. Можешь свой блок к дельному мотористу свозить и промерить, если добрый, то восстанавливай. Слабый мотор на тяжелый кузов скажется на финансах- хотя это дело хозяина! Удачи в ремонте
 

Томас Мор

New member
сам автослесарь, но сейчас не этим занимаюсь, замеры сделать могу сам, но нет инструмента, к знакомому повезу мотор на дефектовку, а пока просто разные мнения хочу усоышать, кто что думает
 

amonit

New member
что- это вопрос? 253 мотор где будешь брать? На разборе в РФ, или все же со штатов заказывать?! В вашем понимании контракт это что?
 

Сверху