лесникам! Хочу предложить на продажу 205 еж с sf5 с навесным, мозгом, проводкой под торпеду. При желании с МКПП ty753(4.44 пара). Мотор в отличном

Привет лесникам! Хочу предложить на продажу 205 еж с sf5 с навесным, мозгом, проводкой под торпеду. При желании с МКПП ty753(4.44 пара). Мотор в отличном состоянии, контрактный, с доками, могу скинуть видео работы. Цена за мотор с навесным 47 пусть будет с торгом. Причина - покатался и понял что не хочу такой мотор, хочу большое атмо, леснику самое оно, считаю:)

Ewb-PaEcBsQ.jpg
 


NickPro

New member
на сг не знаю, но с сф они схожи, в основном проблема в электрике, а так двиг стоит как и должен, а и еще на радиатор вентеляторы узкие нужны, он слишко плотно к нему. А так по мелочи много всего, почитай на драйве, там все подробно описывают ребята..
 

unknown87

New member
ок,посмотрю,спасибо.изменения по весу не сильно на рулежку влияют ?
 

Trojanchik2008

New member
не, это же оппозитник, рулиться отлично, по весу наверно как и турбовый будет, может немного больше, но прет как танк. а и коробку тоже менять придеться, либо автомат родной, либо 6-ку, но и ее у людей рвет на этом двигле, я остановился на автомате, летает отлично..
 

Sansey

New member
tv вроде, свапали сами, три литра шли только на лигасях, на форях 2, 2.5л.
 

Ученик

New member
да, знаю. Просто некоторые покупают форь, на котором мотор свапал предыдущий хозяин уже. А так как вы сами это делали, хотел бы поинтересоваться, во что это встало? У самого СГ-5 рестайл с 204 ежом. Свапнул бы го на ез-30 когда-нибудь...
 

Anapari

New member
Ну с расходом ещё не понял точно, только неделю езжу, но вроде не особо отличается а динамика конечно по интереснее сегодня на работу торопился, рванул со светофора 6.9 до сотни, по мультитронику, и это ещё не включал режима power на коробке..
 
неделю ездишь, а рекламы писец. Ты скажи, что там гемора море при свапе, для радиатора места нет, да и на учет не поставить.
 

renkid

New member
я не боюсь ускорений, я хочу чтоб ускорение хорошее начиналось раньше чем 4 тысячи оборотов)
 

pred1981

New member
зачем сразу атмосферу? Небольшая (хотя, смотря с чем сравнивать ) шариковая турба типа vf24/29 на 1.5скроле в помощь, едет рано и потенциал больше. Ну или твинскролл на bl коллекторе и vf38/td04hla. Дешевле свапа ez и проще.
 
неделю езжу на полностью всем доделанным. С радиатором преблемы особой нет, устанавливаешь тонкие вентиляторы spal, и особых проблем нет. А на учет зачем ставить, налог за 20к платить? при желании все можно сделать..
 
т.е. ты взял тачку и по договору ездишь? Бывший хозяин за тебя готов налоги платить? Тачка на нем получается.
 

Сверху