Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лесникам Нужна рецензия на SH 2011 2.0 АКПП атмо, и какой там стоит движок EJ или FB? Благодарю
короче это игра в рулетку черная /красная или зеро! А то друг загорелся взять кузов SH и попалось предложение -11 год, 2 литра атмо пробег 60 т, а ему так чисто с комфортом катать, а не дрифтить зимой, но я с SH fb не сталкивался и даже не знал, что сказать про него.
Fb там стоит. Не буду обсирать его, повторяя чужие слова. У меня FB не было. Себе целенаправленно искал дорест с EJ. Хотел конечно, турбо, но такие дрова продаются, что даже торговаться не хотелось.
Есть слабые места, как у всех машин. Японский рено дастер, трансмиссия шумная, тяжелый, по трассе вполне комфортно, быстрее потока ехать не проблема, динамика правда так себе.
При покупке заменил подвесной, и 4 резинки в подвеске.
Что не нравится мне:
- абсолютно неуправляемый в заносах при включенном антибуксе. И дело тут не в наворачивании пятаков. На скользяке вывернув руль в сторону и нажав на газ в пол, будьте готовы поехать строго прямо.
- не регулируются углы установки задних колес. Если выходит за норму (каждый второй sh) то либо ездить так, либо искать что не на месте (это оч дорого).
Что нравится:
- проходимость: клиренс, понежайка. Для кроссовера прет как танк.
- простой как 2 рубля, но более менее безопасный и достаточно комфортный автомобиль, собранный на проверенных узлах.
В целом, норм машина, но по сравнению с sg, чувствуются ублюдские руки маркетологов.
с SH я знаком, катаю на SH EJ253, просто приятель захотел такой же аппарат, но посвежее, а как я помню после 10 года, а в данном случае который ему предложили 2011 с пробегом 60 тыс. Вроде FB ну и по комментариям одногруппников все говорят fb, потому данный пост и появился, чтоб понять стоит ему ее брать или нет