Obivan_Canabis
New member
Привет лесникам! Как бы прискорбно это не звучало, но все мы взрослеем. Рождаются дети, встает ребром жилищный вопрос. И тут волей неволей, а закрадываются мысли о продаже любимой машины. Но за сколько продать? Как же сложно объективно оценить стоимость своего авто, когда вложено столько души, времени, сил, ресурсов... По этому, хотелось бы услышать Ваше объективное мнение, сколько стоит моя машина? Как субарист, субаристу. Теперь о машине:
ДВИГАТЕЛЬ:
EJ204, удален EGR, сделан откат на евро 2. Установлен цельноалюминиевый радиатор. Обслужен, замена масла каждые 5-6 тыс. км;
ТРАНСМИССИЯ:
МКПП - установлена абсолютно НОВАЯ вискомуфта, заменены все сальники;
Установлен кардан без шруса.
Контрактные привода
ПОДВЕСКА:
Стойки контракт, пружины OBK
Задняя балка контракт, все рычаги контракт
Новые шаровые, новые рулевые наконечники, новые ступичные подшипники,все оригинал.
ТОРМОЗА:
Свап задних дисковых тормозов вместо барабанов, контракт
Передние тормозные диски новые, суппорта обслужены.
КУЗОВ:
Без крашеных деталей, абсолютно
Антикор задних арок
Установлен турбо капот в цвет (родной тоже есть, кстати хотелось бы узнать ваше мнение, с каким лучше).
Решетка от кросс спорта
КОЛЕСА:
ЛЕТО R16: сток диски с WRX GC8, хорошая летняя резина KUMHO
ЗИМА: сток диски с аутбека + новая зимняя резина NITTO
2006 год, владею два года. В целом, состояние авто очень достойное, по рынку таких машин я не видел. Во все нужно было что-то вкладывать. За свое авто мне не стыдно. Пишите в комменты свое мнение, можно негативное, но главное, объективное.
ДВИГАТЕЛЬ:
EJ204, удален EGR, сделан откат на евро 2. Установлен цельноалюминиевый радиатор. Обслужен, замена масла каждые 5-6 тыс. км;
ТРАНСМИССИЯ:
МКПП - установлена абсолютно НОВАЯ вискомуфта, заменены все сальники;
Установлен кардан без шруса.
Контрактные привода
ПОДВЕСКА:
Стойки контракт, пружины OBK
Задняя балка контракт, все рычаги контракт
Новые шаровые, новые рулевые наконечники, новые ступичные подшипники,все оригинал.
ТОРМОЗА:
Свап задних дисковых тормозов вместо барабанов, контракт
Передние тормозные диски новые, суппорта обслужены.
КУЗОВ:
Без крашеных деталей, абсолютно
Антикор задних арок
Установлен турбо капот в цвет (родной тоже есть, кстати хотелось бы узнать ваше мнение, с каким лучше).
Решетка от кросс спорта
КОЛЕСА:
ЛЕТО R16: сток диски с WRX GC8, хорошая летняя резина KUMHO
ЗИМА: сток диски с аутбека + новая зимняя резина NITTO
2006 год, владею два года. В целом, состояние авто очень достойное, по рынку таких машин я не видел. Во все нужно было что-то вкладывать. За свое авто мне не стыдно. Пишите в комменты свое мнение, можно негативное, но главное, объективное.