Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Легаси 4 ej255. Делался ремонт двигателя 2000 назад, 150км назад проверял масло и масло было на уровне, смотрю сейчас и масло на минимуме на холодную.
Всем привет.
Легаси 4 ej255.
Делался ремонт двигателя 2000 назад, 150км назад проверял масло и масло было на уровне, смотрю сейчас и масло на минимуме на холодную. Куда оно могло деться буквально за неделю . Мотор не насилую, езжу спокойно
так если двигатель на обкатке и проехал 2000 км то сасмло стоит поменять, так как после ремонта обычно меняют через 1000 км и при обкатке пока кольца не пришоркаются на место, всегда масло подъедает а обкатка обычно занимает 5-7т км, или вам откапиталили отдали и сказали можешь валить)))))
ФорикSh. Проехал 4,9 к после капиталки, нужно делать четвертую замену, тоже 255, только с японского сти сг9.
1. Первый запуск и холодная обкатка двое суток на холостых с интервалами. Слили
2. Через 800 км. Было залито специально выше уровня. Не понятно было съел или нет. До 3000 об строго.
3. 2000 км съел грамм 700-800 от верха, чуть выше нижнего уровня было. До 3000 об строго, редкий раз в обгон 3300-3500.
4. вот предстоит сейчас на 5000 км, до 4000 км строго 3000 об, редкий раз в обгон 3300-3500. После иногда бочком 4000-4500 в поворотах (всю зиму терпел ) а так в основном 3000-3500. Последние 500 км трасса от общего 4,9к, 3500-4000 об, в обгон до 4500-5000 об. От уровня съел грамм 500-600.
Ну говорят норм.
Масло yacco 5-40. Сейчас в трассу в отпуск залью 5-50 тоже yacco. Цена стала конь, ну предстоит автопутешествие на 7500 км туда-обратно, точно буду обкатывать до конца на нем, посмотрю аппетит, надеюсь норм будет. Ну работает норм, едет хорошо, спасибо парням из формула сгт ну это был прямо полный ремонт, блок точили под первый ремонт 99,75, бошки перебирали. Все новое, всё оригинал, кроме вкладышей, они acl.