Кузов SF5. по размерам дисков и резины)) ширина 8j дисков норм? Может кто ещё шире ставил? Как ведёт себя машина

Pheniks77

New member
Всем привет!
Кузов SF5.
Подскажите пожалуйста по размерам дисков и резины)) ширина 8j дисков норм? Может кто ещё шире ставил? Как ведёт себя машина?

Q6Yk6sK_Qto.jpg
 


deiww

New member
9j на sg5 стоит, всё ок) изменений никаких не заметил) резина 225 45 18
 

kirbak

New member
красиво смотрятся!!! ну значит эти размеры брать буду!!!
 

coolann

New member
Чтобы из колеи не выкидывало лучше наверно шире 215 не ставить, у большинства ведь 205-я, ей колею и натирают, я когда ставил 225 машина гуляла слегка по колее, а на 215 как вкопанная. Еще от дисков зависит, если ковку брать, то лучше потяжелее, так как колеса это по сути гироскоп, чем тяжелее тем лучше выравнивающий момент, это как юла, всегда стремится занять свою плоскость перпендикулярно оси. Еще зависит от стиля езды, в колее должен быть хоть минимальный момент на колесах, а если на пятой передачке вверху ехать или на нейтрали то и шатать будет так как гироскоп с малым моментом получается. Ковка жизни спасает, но с ней нужно скорость руления и технику ставить, она меньше бьет так как легче но после поворотов иногда самому доворачивать приходится, машина на ковке требует больше внимательности за рулем.
 

xsun

New member
у меня кстати по ощущениям, когда стояли родные стоковые 215 55 17 машина сильнее чувствовала колею, поставил 225 45 18, колея чувствуется, но не так сильно, по собственному опыту говорю и собственному жопомеру)
 
Если резина высокая 215/55 то лучше чтобы это бриджстоун был, у них борта покрепче обычно, резина болеесобрано себя на дороге ведет, увод меньше
 
Когда носишься по городу на покатушках в свободном режиме и постоянно ямы и лежачие цепляешь то лучшее сочетание это для рыксы например тяжелая ковка радиуса 16 и резина бридж с толстым бортом, все изза брембо 17 18 надевают, а по факту 16 дает ту неубиваемость на каждый день чтобы машина универсальная была и не трястись за каждую кочку и удар по подвеске
 
Но я исключительно для ковки советую курсы скоростного руления пройти, там недели достаточно скорость поставить и технику понять, а потом покупаешь два фитнес диска железных на которых люди крутятся, в гараже передними колесами на них наезжаешь и тренируешься иногда чтоб закрепить. Тебе сформируют на курсах мышечную память, но ее нужно потом немного потренить чтобы мозг привык в нужном порядке мышцы подключать. В экстренной ситуации руки сами сработают потом, тогда можно только на легкую ковку пересаживаться имхо
 

st15

New member
Ковка из спорта пришла, она подразумевает что у Тебя есть скорость руления и доворачиваешь руль после поворота обратно Ты сам, а не как на тяжелом литте отпустил типа руль и колеса сами быстро возвращаются и машину выравнивают, на ковке рулишь ты сам с опережением
 
То что Ты на фото показал это очень легкая ковка, это не для простого водителя, с ней и в колее с тягой надо ехать и в поворотах отрабатывать, это не для вальяжной езды, но при всех равных она при дтп тебя без обода никогда не оставит, она не лопается, она течет, если и есть грамотный тюнинг то это в первую очередь ковка( отличается от лиття большим давлением при изготовлении)
 

bye

New member
После любой игры с колесами надо ехать на развал и все будет хорошо. А поменять колеса с 16 на 18 и думать что машина не будет ловитт колею глупо.
 

Сверху