Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куплю даун пайпы с данных машин: Legacy BL5/BP5 (турбовые движки 20X и 20Y-рестайл) Forester SG5 (турбо движок EJ205) Forester SG9 (2.5л турбо EJ255)
а в чем проблема ? Удаляешь кат - будь добр вместо него пламик поставить и от чека обезопасить тачку . А иначе твоя помощь - говно собачье . А будешь дерзить и выебываться - в бан полетишь, я предупредил .
Да и сколько же он стоит расскажи. Пламик стоят около 2тыщ плюс сварочные работы. Бартер знаеш что такое? Заедь в сервак и спроси работы на удаление катов плюс программно удалить. Ну и предложат им кат. И тебе примерно ответят, как ты ответил мне два поста назад.
я лично занимаюсь этими работами и знаю, о чем говорю . Так что давай ты не будешь меня лечить, а я не скажу тебе, куда идти. Пламики субовские стоят от 5 до 10к за штуку . И ни один сервис не претендует на них. Это запчасть, которую клиент имеет право забрать и везти на анализ и сдачу . Но удаляя кат, ты ОБЯЗАН (если ты работаешь понимая что-то в устройстве выхлопа, а не наобум) установить пламегаситель, как минимум .
Дохрена вас таких хитрожопых мастеров . Лишь бы кат забрать, делаете на отъебись, сварщики из вас - никакие . Потом люди мучаются со звоном, пердежом и выгоранием гофр и системы в целом, плюс ошибка дел добавляет .
слыш ты че дерзиш то? Ты достал. Ты мою работу видел? Я твою нет. Ты че тут засираеш то всех. Кто че должен не должен. Работай как считаеш нужным. Не надо учить людей