Куплю датчик давления масла, температуры масла.



и температуры воды не забудь. на субару без датчиков - это смерть вкладышам и валу, если упустил.
идиоты у нас любят датчик буста ставить, а потом стучат движками и попадают на замену или дорогую капиталку.
когда можно было обойтись 3ру на прокладки гбц и 5ру за комплект вкладышей.
 

coolann

New member
буст то же нужен, по давке видно детон не детон,и вообще что что то ни то,а то некоторые в аварийном режиме гоняют годами и в ус не дуют а потом
 
аварийный режим сразу чувствуется-
1) тупняк.
2) расход.
В первую очередь это t - масла и давление. от них срок службы зависит.
благодаря им не разложил двс и обошлось заменой вкладышей.
от лампочки на приборке не дождешься, у товарища вынесло вкладыш весь и лампочка даже не подумала загораться.
 
ну вот мой дует 0.9 пока, если я дал газу а там 0.5 примерно и все на этом это значит двигло в аварийном режиме из-за плохого топлива, детонации,нарушение герметичности трубок или например соленойд тупит, причин множество но суть то в том что это тут же видно и можно успеть во время а так люди месяцами гоняют, она вроде и едет но находится в аварийном режиме,детон тот же,они то это не видят.
 

userse

New member
это мы уже так можем )))а какой нить мужичок после жигулей не одуплиться или новичок
 

steels

New member
я новичок неделю как купил

TNCAN0O0YnU.jpg
 

iHead

New member
иногда бывает недогрев движка в холодное время. градусов до 70-80 может остывать, а стрелка родная это не покажет. а там и расход
 

Сверху