Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил топливный фильтр под капот,а его там и нету,что врезаться в магистраль sg5
сетка и фильтр не одно и то же. Выбрать меньшую сложность остается: купить фильтр в бак, или врезаться под капотом. Подозреваю, что у вас там еще "пылесос" стоит.
еще раз, сетка в баке и топливный фильтр дополняют друг друга, а не заменяют. Производительность, надеюсь, на глаз измерили? В одну тонкую трубку бензин поступает, из другой такой же тонкой выходит. Внутри фильтра условная фильтрующая губка. Ее пропускную способность вы точно не определите.
Два плюса фильтра под капотом - удобство замены и его стоимость. Если фильтр меняете не каждую замену масла, эти плюсы не такие уж и значимые.