Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил Субару Форестер 2008 года 2.5 turbo, туго вижимать сцепление, но за час привик, думал что так и должно бить, т.к такая машина в первий раз, но
Купил Субару Форестер 2008 года 2.5 turbo, туго вижимать сцепление, но за час привик, думал что так и должно бить, т.к такая машина в первий раз, но говорят что вроде нет, подскажите пожалуйста.
цена сцепа в сборе 17. Замена 5, ну и плюс масло в коробас. Да на драйве пишут что оно у всех тугое... ну как вариант поменять только выжимной подшипник, но думаю это геммор и проще так ездить.
брал чисто по виду, поехал на базар, ничего толкового не нашел, по инету нашел, встретился, понравилась динамика(чесно ох**л, т.к до етого бил кольт 1.5 дизель), взял на 3к$ ниже риночной, пока обнаружил подшипник кондюка немного шумит, стеклоподемник задний не работает(не спрашивай почему не смотрел, реально под капот больше смотрел, мой косяк), на газе стоит, установка дорогая, не знаю не будет ли косяков изза газа(больше 3.5 оботорв не кручу)
Сорри за русский, сам из западной Украини.
я тоже катаюсь на газе это у меня второй форик на газу,совет нужна правильная регулировка газ-бензин, а так каждый 80 000км. Надо регулировать клапана,контракт 2.5 дорогой почему я и взял 2.0 сг,
контакт это б/у запчасти с разбора,как правило в основном заказывают с Владивостока,но разборок хватает и в регионах. Следи за мотором,уровень масло,температура охлаждающей жидкости,2,5 боятся перегрева я себе ставил более производительней и ставил датчик температуры и турбины,по газу ; гидра-компенсаторов у тебя нету и тем самым подгорают клапана впускные, надо переодически регулировать а это вытаскивать мотор но и за одно менять ГРМ,экономия требует жертв,и понастройках,я себе зделал при нагрузке 2500 оборотов идёт впрыск бензина, со своими газовщиками поговори