Купил японца Форестер SH5 2008 года 2.0 атмо, 215 пробег. Был на диагностике перед покупкой - сказали, что в отличном состоянии. Через 1000 км

n9net

New member
Добрый день! Купил японца Форестер SH5 2008 года 2.0 атмо, 215 пробег. Был на диагностике перед покупкой - сказали, что в отличном состоянии. Через 1000 км заменил масло (при сливе сказали, что на старом ещё можно было ездить), и после появились постукивания на низких оборотах (не утверждаю, что связано с этим). На холостых нет, на больших тоже, только периодически при лёгком нажатии на педальна не низкой скорости (30+). Звук записал. Спросил на сервисе, что может быть - сказали по описанию, что где-то фонит, а с заменой масла совпало - мол, ничего страшного. Ни у кого не было подобной проблемы, что это может быть?
 


У меня так было,на форе 4
Поставили фильтр масляный не оригинал

На лёгком нажатии слышалось стучание,будто голодание
На след день поменял,поставил ориг,все прошло
 
а эта проблема со всеми неоригиналами? Просто менял не в субаровском сервисе в другом регионе, может они и не знают об этой проблеме. Потом спросил в субаровском около дома - говорят, что у них есть выбор между оригиналом и неоригиналом, и что при установке неоригинала проблем у их клиентов не возникало
 
Мастер,мой друг
Задав ему вопрос,почему после замены масла,и поставки не оригинального масляного фильтра,появился стук,он ответил,что из за этого быть не может,и слышит он это в первый раз
Но в этот же день,попросил его заказать ориг, Субару

Поставили,и он сам удивился,что звук другой
 

Сверху