купил форестер, 2.5 230лс! он у меня встал, сказали что мотор проще купить контракт! так ли это?! подскажите! друг сказал что такой двигатель сложно

origen

New member
РЕбят, привет!
купил форестер, 2.5 230лс! он у меня встал, сказали что мотор проще купить контракт! так ли это?! подскажите! друг сказал что такой двигатель сложно найти и дорого! предлогает заменить на 2.0 220!! помогите комментарием

xzxQqkWAkCA.jpg
 


ну скажу так..деньги есть, делай капиталку...хотя бы дефектовку сделай оцени ущерб..можно так же поставить 255 сти мотор, на такой кузов встаёт без проблем..сам лично себе такой поставил и третий да, более бюджетный вараинт, поставить да 2 литровый (205) мотор, но с ним немного геморойней по часте проводки.
 

Secret

New member
Короч если делать 255 то только ковку, если все по уму тыщ 200 000 встанет и потенциал до 500кобыл.
Можно 205-207 ходят дольше, разница грубо говоря на старте, но там другую проводку тянуть и все равно не дешего..
 
хороший вариант и есть предложение ко мне с таким, sti а у меня XT, что переделывать придется не знаю, но на нем точно побольше патрубков. и не кто не знает сколько он проедет, мотор не за хлебом ходить.

3jR4zGvLSNM.jpg
 

sensual

New member
http://torens-auto.com здесь глянь,вроде эта фирма,позже визитку найду
 

zxcv

New member
Школьники, чего вы тут человека в заблуждение вводите! Хозяин авто, голову не делай, покупаешь 205 с ждм форика сг5. Если у тебя электро дроссель, то бери с электро. Никакой проводкой маяться не надо будет, берешь свои распредвалы, пихаешь их в свежепришедший мотор, немного шарошишь под датчик распредвала, чтобы он триггера норм считывал, он там не по месту сядет немного. Делай чтобы прям перепендикулярно к валу стоял под 90градусов. Вот и все. Наговорят щас тут.
 

Pulse

New member
Нормальный ценник. Там за работу то понты, там все остальное запчасти, к ребятам нет притензий. ЩАс запчасти космос стоят - это да.
 

dima_s

New member
Все верно написал автор выше. Бери 205 с сг5 японца, ставь распредвалы с 255 вместе с датчиком и все. Мне все дело обошлось в 70 тыс. с работой, плюс движок с 45 тыс. пробега
 

adspx5

New member
255 дешевле. если авто в стоке останется, то дешевле его. если ставить двухлитровый, то после установки надо шиться.
 

Docent

New member
В Москве есть мужичок, у него стоит распил sti форь до рестайл в гараже с 255 мотором, отдаст за не дорого, думаю дешевле 160т.руб. если интересно, дам контакты, пишите в личку. Но там другая турбина и степень сжатия, нужно будет шить блок управления
 

Сверху