Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил форестер, 2.5 230лс! он у меня встал, сказали что мотор проще купить контракт! так ли это?! подскажите! друг сказал что такой двигатель сложно
РЕбят, привет!
купил форестер, 2.5 230лс! он у меня встал, сказали что мотор проще купить контракт! так ли это?! подскажите! друг сказал что такой двигатель сложно найти и дорого! предлогает заменить на 2.0 220!! помогите комментарием
ну скажу так..деньги есть, делай капиталку...хотя бы дефектовку сделай оцени ущерб..можно так же поставить 255 сти мотор, на такой кузов встаёт без проблем..сам лично себе такой поставил и третий да, более бюджетный вараинт, поставить да 2 литровый (205) мотор, но с ним немного геморойней по часте проводки.
Короч если делать 255 то только ковку, если все по уму тыщ 200 000 встанет и потенциал до 500кобыл.
Можно 205-207 ходят дольше, разница грубо говоря на старте, но там другую проводку тянуть и все равно не дешего..
хороший вариант и есть предложение ко мне с таким, sti а у меня XT, что переделывать придется не знаю, но на нем точно побольше патрубков. и не кто не знает сколько он проедет, мотор не за хлебом ходить.
Школьники, чего вы тут человека в заблуждение вводите! Хозяин авто, голову не делай, покупаешь 205 с ждм форика сг5. Если у тебя электро дроссель, то бери с электро. Никакой проводкой маяться не надо будет, берешь свои распредвалы, пихаешь их в свежепришедший мотор, немного шарошишь под датчик распредвала, чтобы он триггера норм считывал, он там не по месту сядет немного. Делай чтобы прям перепендикулярно к валу стоял под 90градусов. Вот и все. Наговорят щас тут.
Все верно написал автор выше. Бери 205 с сг5 японца, ставь распредвалы с 255 вместе с датчиком и все. Мне все дело обошлось в 70 тыс. с работой, плюс движок с 45 тыс. пробега
В Москве есть мужичок, у него стоит распил sti форь до рестайл в гараже с 255 мотором, отдаст за не дорого, думаю дешевле 160т.руб. если интересно, дам контакты, пишите в личку. Но там другая турбина и степень сжатия, нужно будет шить блок управления