куда копать. Ситуация следующая: заднее левое колесо криво стоит, т.е. зазора между колесом и амортизатором практически нет, а с правой стороны все ок

Всем привет! Подскажите, куда копать. Ситуация следующая: заднее левое колесо криво стоит, т.е. зазора между колесом и амортизатором практически нет, а с правой стороны все ок.
Дано: Forester SG рест, 2.0 атмо, ручка, 2005г.
Предыстория: Купил года 3 назад, ездил - все было хорошо.
В какой-то момент решил поменять задние барабаны на дисковые тормоза. Купил свап комплект, поставил, продолжил спокойно ездить.
Затем умерли передние аморты, поменял, в сервисе сказали сделать сход-развал. Поехал на сход-развал (пока ехал руль стоял немного не ровно), приехал, сделали и говорят, мол, заднее левое колесо криво стоит, потому что аморт кривой, надо менять его. В итоге уехал со сход-развала также с криво стоящим рулем.
Задние аморты тоже были старые, поэтому решил и их поменять. Приехал в сервис, старые аморты сняли, посмотрели, а они ровные. В итоге говорят что кулак кривой.
Вопрос: точно ли дело в кулаке или может что-то еще быть? Ведь после замены на дисковые тормоза, машину никуда не уносило и ехала она ровно прямо.
И одинаковые ли кулаки у версий с дисковыми и барабанными тормозами?
 


Vinyl2008

New member
В сервисе сказали кулак кривой и под замену. В чем проблема? Аморт может визуально быть ровный а при развал кривой.
 

N_Buka

New member
Жаль не сфоткал. Посадочное место где ступичный подшипник было овальное. Колесо стояло боком. По кузову шла вибрация небольшая. Поменял ступицу все встало ровно. А так тоже стояло колесо криво но оно и болталось
 

Max Zhulanov

New member
У меня после ДТП заднее левое колесо ушло, меня и ступицу и рычаги - ничего не изменилось. Отдал токарю поперечные тяги и он сделал их регулируемыми - проблема была решена.
 

Сверху