куда копать? Проблема следующая!Куда-то девается антифриз!Бочёк был 2т.км назад верхний уровень.Сейчас ниже минимума.Антифриз зелёный Мотюль.Двигатель

olean

New member
Всем привет!
Подскажите пожалуйста куда копать?
Проблема следующая!Куда-то девается антифриз!Бочёк был 2т.км назад верхний уровень.Сейчас ниже минимума.Антифриз зелёный Мотюль.Двигатель 201 2.0 атмо.Масло уровень без антифриза.Не дымит не парит.Запаха и видимых течей нет.
 


coolann

New member
Может у тебя просто уровня антифриза не было, сам недавно залил литрушку, куда он подевался не понятно
 

konov

New member
Все прокладки все патрубки смотреть надо. Сам два года мучался, пока все не поменял. Последнее что поменял, маленькую прокладочку нижнего патрубка радиатора. При замене масла увидел, что сопливит.
 

N_Buka

New member
Здравствуйте.
Когда машина будет холодная,надо обратить внимание на радиатор
Открыть крышку,посмотреть уровень в нем
Если уровень в расширительном бочке «плавает»,значит система сама гоняет туда-сюда антифриз
 

steels

New member
Зимой ( либо ближе к зиме ) фриз будет в системе. А ближе к лету -в бочке .это при условиях,что фриза мало и нет утечек
 

kuku84

New member
Сам несколько месяцев мучился в поисках. В итоге на днях увидел следы на перемычке, и как выяснилось на просторах интернета - это болезнь у наших моторов.

https://www.drive2.ru/l/495529550747271171/
 

Джули

New member
Тоже "жрёт" антифриз как купил машину 3 года уже, следов течи нет. Доливаю его как масло раз в месяц.
 

ЕленаЛ

New member
А в самом радиаторе тоже падает уровень или только в бачке ???
У меня на 253 моторе на Аутбеке было так, что бачок всегда пустел, а в радиаторе всегда уровень был, при этом никаких течей не было нигде. Однажды верх радиатора потёк, поменял на новый, с бачком проблема осталась, я забил и доливать перестал ( потому что в радиаторе всегда полный уровень держался). В итоге спустя пару -тройку лет, при замене ГРМ, мастеру эту проблему описал, он посмотрел, говорит хз мол вот вроде шланг с радиатора в расширительный, в том месте где вставляется свободно болтается немного, может говорит испаряется как или ещё что-то... в общем подвытащил он этот шланг немного из бачка, тот плотнее стал сидеть и о чудо, проблема ушла, уровень всегда держится в норме!!! Не пойму только как это влияло и зависело, но факт есть факт....
 

Delfy

New member
У меня была проблема что расширительный всегда был полный, а второй бочек пустой .
И пока едешь печка жарит, постоишь минуту дует холодным, проблема была в хомуте в этом месте
Когда открыл второй бочек и дунул в расширительный в этом месте потекло и слышно было как воздух под сасывает, теперь Ташкент в машине

TdJ4jyfCvZ4.jpg
 
Ну и когда хомут под тянул утром в бочке было пусто пока он остывал система сама забрала сколько ему надо я просто до лил и все теперь четко
 
Как вариант - повело бошки и выхлоп вылетает в рубашку. антифриз улетает через крышку расширительного бачка. У меня так было :) на ютубе погляди как это определить. Там пузырьки надо смотреть .
 

Сверху