Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто вырезал катализаторы, что изменилось, и какие проблемы могут возникнуть проблемы
да даже с турбо такая же история, раньше все свои машины атмосферные шил, вроде был приход, sg9 2.5t тоже вырезал катализаторы и систему вторичного воздуха, и шили грамотные люди онлайном, речь к чему вся эта, к тому что раньше на стоке форь жрал бензина в разы меньше, хотя должно быть наоборот, хз с чем это связано, должно быть наоборот, все атмосферы после прошивки жрали меньше
меня зимой на прогревах пугает облако из выхлопной) знаю что так и должно быть, но на всякий случай проверяю уровень антифриза и масла. Зимой в городе до 12,5 л/100км. Но я езжу спокойно.
у меня разница между спокойной и активной не больше 2 литров. Я в этом не оч понимаю, но диагност говорил что мотор почему-то беднит смесь на высоких оборотах....
Все зависит от состояния катализаторов. Если они внутри развалились - вырезать однозначно. Побочный эффект - резонансный дребезг банки в определенном диапазоне. У меня где-то в районе 3000-3200 дребезжит. Если катал целый, лучше не трогать. Никакого мегаприхода от вырезания нет. Когда говорят, что поперла - значит старый катал был просто забит и душил движок.