кто вырезал катализаторы, что изменилось, и какие проблемы могут возникнуть проблемы



Еж201 атмо.
вонь (на холодную), дым. Вроде сначала показалось что машина стала чуть резвее. А так как будто без изменений
 

laps

New member
да даже с турбо такая же история, раньше все свои машины атмосферные шил, вроде был приход, sg9 2.5t тоже вырезал катализаторы и систему вторичного воздуха, и шили грамотные люди онлайном, речь к чему вся эта, к тому что раньше на стоке форь жрал бензина в разы меньше, хотя должно быть наоборот, хз с чем это связано, должно быть наоборот, все атмосферы после прошивки жрали меньше
 
я всё делал летом, а зимой расход стал ппц, летом да упал, по трассе 8.5 даже был расход, а зимой жесть, на прогревах жрёт
 

Gubber

New member
меня зимой на прогревах пугает облако из выхлопной) знаю что так и должно быть, но на всякий случай проверяю уровень антифриза и масла. Зимой в городе до 12,5 л/100км. Но я езжу спокойно.
 

zxcv

New member
вот именно что странно, что в пол что ползаешь как дед, жрёт примерно одно и тоже
 
у меня разница между спокойной и активной не больше 2 литров. Я в этом не оч понимаю, но диагност говорил что мотор почему-то беднит смесь на высоких оборотах....
 

DeRS

New member
Все зависит от состояния катализаторов. Если они внутри развалились - вырезать однозначно. Побочный эффект - резонансный дребезг банки в определенном диапазоне. У меня где-то в районе 3000-3200 дребезжит. Если катал целый, лучше не трогать. Никакого мегаприхода от вырезания нет. Когда говорят, что поперла - значит старый катал был просто забит и душил движок.
 

Anapari

New member
300000 перевалило вот и думаю, а на диагностике выхлопной системы могут нормально определить или это развод .
 

Сверху