кто встречался с такой темой. Sg5 рест акпп 4еат 3 поколения без гидроакомуляторов, происходит следущее, и довольно давно, после ночной стоянки ну или

portlys

New member
Всем привет, кто встречался с такой темой. Sg5 рест акпп 4еат 3 поколения без гидроакомуляторов, происходит следущее, и довольно давно, после ночной стоянки ну или продолжительной при наборе скорости машина может дернутся при этом обороты падают потом резко возрастают, как-будто переключает на повышенную потом сразу обратно на пониженную примерно 2я-3я передача или как-будто бублик блокирует резко и она его сразу распускает, как-будто на механике едеш, очень редко обычно в дикую жару, опять-таки после стоянки при троганьи с места нажат и отпустить газ может заглохнуть, чаще задним ходом проявляется, но делает она так один раз и все дальше все работает нормально, едет хорошо и потом опять надо чтобы она долго стояла. На горячую иногда если ехать на 2й и бросить газ на 3ю включат с пинком в пробках заматывает канешно, но если включен режим power, коробка работает идеально как новая, масло чистое не вонючее в уровне меняю раз в 40к, фильтр менял, сброс адаптаций помогает километров на 700, думаю поменять соленоид линейного давления, посмотреть как оно будет, че кто подскажет?)

jEU-YVNtszI.jpg
 


Yanis

New member
Тоже самое. Спрашивал на станции по Субару, сказали что бублик греется и закусывает
 

Jekil

New member
странно это проявляется кокраз на холодную да даже если она на хх работала 2 часа, она один раз так проявит себя и все, потом этого не будет
 

Nafa

New member
или даже когда сразу заведёшь и поедеш, за 50 скорость при равномерном ускорении набирает и опа, а потом все как рукой сняло
 

kapitanaki

New member
я сейчас в основном по городу езжу и включаю коробку на 3 а не на D и в общем то проблемы не наблюдаю. А раньше у меня проявлялось тем что в режиме D когда останавливаешься начинают обороты плавать. Мне сказали что пока не глохнет можно не очень сильно переживать)
 

beliyadm

New member
на 3й тоже норм все и в режиме повер норм, насколько я знаю в режиме 3 и повер бублик не блокируется на первых 3х передачах
 

EugeneS

New member
да, вроде бы так и есть. А учитывая что на павер расход бензина по ощущениям в городе точно не больше, но ехать поприятнее, я езжу все время на нем) а блокировка вроде бы происходит в случае включения четвертой передачи как раз таки
 

kreacker

New member
ну короче подозрение на бублик присутствует, как нибудь в акпп сервис на ремонт бублика поеду
 

OldEr

New member
У меня бывает похожее когда машина долго стояла, более 2х недель. Выезжаешь, едешь, обороты подскакивают, потом обратно и как-будто буксует. И так в течении дня раз 5. Затем словно проходит адаптация и больше не повторяется
 

Magnet

New member
ну это буксует, у меня на оборот обороты падают а потом становятся на место, как-будто газ бросил
 
На «исходе жизни» акпп передвигаюсь только на power. Без нее эта железяка еще тупее :)
Но кажется что с этой траблой уже тысяч 100 проехал, жива старушка )
 

Сверху