Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
реально бред, после попадания бензина, ржаветь ничего не будет, если пошла ржавчина по стакан и швам, то значит металл начал отходить и попадает туда вода, отсюда и рыжики, сам на своём четверть менял, пытался восстановить старую четверть, но четно
где он там отходит в отсеке лючка? Лкп разъедает бензин при постоянном попадании, если его не смывать или не протирать. Это знает любой маляр. Это раз. Два- хочешь проверить стаканы, смотри на стаканы. Хрен ли смотреть в отсек лючка, это не о чем. Обшивки внутри снял и посмотрел.
Там конструктивный дефект в месте где шарнир лючка стоит то место незагеметизировано и попадает вода между слоев метала у себя зачистил обработкал покрасил под шарниром герметиком промазал почти два года все гуд
У меня такое было, не паникуй, купи цинкарь, шовный герметик, щетки на шурик, и краску по коду. Зачисть, обработай цинкарем, положи аккуратно герметик, заклей скотчем малярным вокруг, и подкрась, и ничего не будет!
ну я не думаю что там до степени переварки, изнутри так же зачисть, цинкарем обработай, далее грунт кислотный, далее подкрасить! С ржавчиной все равно ничего не сделаешь, только жопу переваривать, потому стоит ли вкладывать деньги в ремонт уж лучше тогда жопу переварить >