кто ставил на Subaru Forester 2015г коробка вариатор механический блокиратор кпп? Нам официальный дилер предлагает такой поставить, но слышала также

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто ставил на Subaru Forester 2015г коробка вариатор механический блокиратор кпп? Нам официальный дилер предлагает такой поставить, но слышала также мнение, что именно на вариаторе все-таки можно эту защиту обойти...
 


Attache

New member
это из серии кочерги на руль. Смысл ноль. Равно как и любую противоугонку у дилера. Да и не гоняют форики. Ещё и пятилетние
 
я задалась этим вопросом, т к есть необходимость. Если не сложно, объясните пожалуйста, вы считаете, что и в кочерге на руль, и в блокираторе рулевого вала (на форики не ставят), и в блокираторе кпп нет смысла? То есть они не надёжны? У меня стоит устаревшая сигналка Шерхан, и сейчас остро стоит вопрос - заменить например её на более новую версию Старлайн например, или оставить Шерхан и поставить дополнительно мех блокировку.
 

Gorunov

New member
просто эти блокираторы не уберегают от угона, от слова "СОВСЕМ".
https://www.drive2.ru/b/930168/
а учитывая ещё и статистику по угонам форестеров, так в них главное просто ключ в замке зажигания не оставлять ;)
Но если, как вы говорите "есть необходимость", да ещё и лишние деньги, то почему бы и нет ;) Удачи.
 

Kroytor

New member
вместо кочерги, уж лучше блокиратор рулевого вала поставить. На машине жены, стоит "Перехват"
 

ifto

New member
я вообще не ставлю сигналок. Везде кривые руки. А canшина это оч не любит
 

runderbin

New member
как вариант. Ни на одном форе, которые были, не стояло сигналок. Да и не только на форе. Ни на ауди ни на мерсе
 

kapitanaki

New member
что же поменялось? Теперь эти блокировки скидывают не за 30 секунд, а за 10?
 
Любое средство защиты расчитано на то что ьы увеличить время угона, особенно механическое
 
Если пришли именно за этой машины, хоть мотор сними, все ровно угонят, а у самого из механический стоит блокиратор кочерги, 2.4.ракета включаешь и штырем перестопариваешь, по мне на минут 3-4 дольше задержаться при угоне, и не более того
 

Сверху