кто сталкивался с заменой датчика детонации? Есть подозрения на него. Как-то резко форик сг5 2.0 атмо тупить стал. При разгоне трудно ему. В горку так

californiaCTA

New member
Ребята, кто сталкивался с заменой датчика детонации?
Есть подозрения на него.
Как-то резко форик сг5 2.0 атмо тупить стал. При разгоне трудно ему. В горку так вообще не тянет. При этом сверчок какой-то орет) и ещё после 80, на 4-ой передаче дергается.
 


mal001

New member
Надо подключать комп и писать лог во время тупников. Иначе все пустая трата денег
 

ле_на

New member
да-да! Именно так! Еле едет в горку и звон этот(сверчком его идентифицировал). И в пол нажмёшь, пропадает и едет вроде, но на диких оборотах. В натяжку вообще не хочет. Неужели этот ДД?? Не могу только увязать никак у себя в голове неисправность датчика детонации с этими симптомами…
 

Джули

New member
дд может себя вести не только из-за неисправности самого себя, он же детонации слушает. У меня он реагировал на генератор... Там подшипник был "квадратный" и стук давал.
 
хм… ну да… а ещё вот что… не сразу эти затупы начинаются. Только поехал когда после ночи, все хорошо. Каждый раз уже кажется, что «само прошло»))) а вот после 20-30 минут езды начинается
 

Tracker

New member
я грел форя всегда, и летом 15 минут и зимой 30, поэтому не могу сказать что это зависит от нагрева.
 

barbilulek

New member
Я тоже жду датчик детонации от товарища сегодня, на разгоне детонация появляется и на холостых иногда подергивает, но не сильно. Именно логи снимали, там видно что детонация начну копать тоже с датчика
 

a1308

New member
у меня механика, но подергивает да на нейтральной передаче. И при резком разгоне затуп и в этот момент по логам детонация.
 

Сверху