Кто шарит в редукции, подскажите? Имею Форик sg5 Европа на 204 моторе. Родная коробка должна быть TY755tx7aa с понижайкой и гп-4,111, 5-передача 0

Всем привет! Кто шарит в редукции, подскажите? Имею Форик sg5 Европа на 204 моторе. Родная коробка должна быть TY755tx7aa с понижайкой и гп-4,111, 5-передача 0,871. Сейчас же стоит( от предыдущих владельцев) TY754vsaaa с гп-3,9 и пятой 0,825, какой задний редуктор пока не знаю. Собственно вопрос: на первых четырех передачах к разгону претензий нет, но вот на пятой беда.. После 130 очень туго идет.. Имеет ли смысл возвращать родную коробку, или дело вовсе не в ней?

L0hvmMkNM2k.jpg
 


coolann

New member
На родной коробке будет примерно то же самое думаю. Дело в моторе, а не в КПП
 

xxx999xxx

New member
Согласен с предыдущим комментарием. Да и вообще - 5-я передача не для резких движений.
 

auss

New member
На автомате 5й не хватает... эх. Чтобы на 120кмч 2 т.об. .
У меня с турбиной то, на 4й едет не очень, а тез нее, а вообще никуда не поедет.
 

xxx999xxx

New member
Значит мотор жалею) на 120 включаю пятую. Думал на 3,2 оборотах должна тянуть)
 

OldEr

New member
В чём проблема то? На 5 не едет или что. Я и 190 еду ну конечно разгон не как с 1 . По трассе при крейсерской 120 при обгоне даже не переключаюсь.
 

Slavyan

New member
Дмитрий тут вопрос в том где нет разгона на трассе когда не спешишь или в городе дубасить ? В городе так 5 ваще не нужна, я и на 100 включаю 5 когда спокойно
 

Kpd

New member
Единственное что тебе надо знать, это что пара коробки должна совпадать с парой редуктора. Несостыковки - это пизда кпп.
 

Сверху