Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто подскажет, есть ли какая нибудь разница в корпуск термостата турбо-атмо?
понимаешь ли, нет такого выбора что бы взять именно такой же, сложненько найти, вот и спрашиваю, имеет ли смысл замарачиваться или эта крышка одинаковая и разница только в материале
Помпы бывают дву видов. Под выход сбоку, с алюминиевой крышкой и выход снизу, с пластиковой крышкой. Насколько я помню, эти крышки имеют разный угол направления на шланг и заменить одну на другую, навряд ли получится.
Там может сама помпа течь, как раз, дренажное отверстие находится сзади, ближе к низу.
самый простой способ,засунь тлф между двс и радиком, и сфотографируй корпус термостата, если болты крепления корпуса смотрят вниз,то корпус пластиковый, если к радику,то корпус алюминиевый
ну точнее просто под низ заглядывая, болт ближний к блоку прям весь в фризе и хорошо так капает, смотрел часа в три, машину последний раз заводил вчера, до этого подтекал но так скажем не критично не сильно страшно, а сегодня что т прям лужа
отдай грамотным людям на ремонт, если не разбираешься. Помпа, как раз таки, приводится в движение ремнем грм и на помпе, ещё стоит очень капризный обводной зубчатый ролик ремня грм.