кто пересел с SG 2.5 (251) на SH 2.5 (253) атмо версии, как впечатления динамики??? Варианты с АКПП, на SH понятно что та же 4 ЕАТ, но по ездовым

Ребята, кто пересел с SG 2.5 (251) на SH 2.5 (253) атмо версии, как впечатления динамики??? Варианты с АКПП, на SH понятно что та же 4 ЕАТ, но по ездовым качествам одинаковая?! Насколько мне известно прошивка и гидроблок на SH доработанная в отличие от SG. Кто что может сказать?!
И второй вопрос, Америка SH и Европа SH так же разные по прошивке и АКПП и они не взаимозаменяемые??? Кто владел америкосом поймет о чем я.

nMYeSlk8dsY.jpg
 


Contenter

New member
Ну какая динамика у овоща полноприводного малолитрового - никакая!
 

pooh`sd

New member
не, ну у SG 2.5 атмо вполне неплохая динамика для овоща, объем все-таки роль играет. Другой вопрос что SH тяжелее, а значит медленнее будет наверняка >
 

shmuk

New member
ну хз больше 11-12 секунд мне кажется это неплохая динамика по сравнению с жигулями
 
SG на 2.5 разгоняется быстрее 11 сек до сотки (9,6 на 254 моторе вроде видел результат), а это считай быстрее Приоры точно)) Вот 2л атмо, это да, уже ощутимо медленнее
 

Hasa

New member
и что Субару? 10сек для полноприводного авто весом почти 1.5т это вполне отличный результат. Назови кто быстрее едет?
 

teodore

New member
хз, у меня были овощи и меня их динамика вообще не интересовала, ну никакая она, вот когда была турбо то очень сильно интересовала и работал над ней
 

adspx5

New member
Во-первых, у SH,как правило уже 253й с AVLS и там 175 сил,против 156 у 251-го... дальше уже,думаю, остальное перечислять не стоит)
А TZ как была вялой у всех,так вялой и осталась))
Разумеется, различия есть
 

ЕленаЛ

New member
то есть ходите сказать, учитывая вес, +/- будет одинаково динамика у СГ и СШ, если сравнивать варианты 2.5
 

nixxx

New member
Мне так мой sg нравится 2.5 литра .10 лет катаю на своём пережил скандалы и развод Дальше катаем лёг двс потом умерла коробку с пробегом 400 000км все поменял дальше катаю
 

Сверху