Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь владеет Форестер 2003 мех. 125 л.с ??? Как машина?? Какие минусы? Стоит ли брать? Отпишитесь плиз
Плюсы - высокая полноприводная, офигенно универсальная тачка, минусы - мотор слабоват этот, расход бенза, шумки нет. Что и где смотреть при покупке Форя ищи в группе - тысячу раз обсуждалось.
почему это атмо расходник, и причем тут меха? Атмо-мотор, тем более EJ201 - надежный и простой "как топор". Руль - тут все индивидуально - лично я езжу и на правом, и на левом (два субаря) - никаких минусов на правом не замечаю. Но тут согласен, зависит от региона проживания.
Если машина на мехе, то гораздо проще вкатить другой двс. А вот про надежность ежей, то что мертво умереть не может)) точнее если там мотор не меняли (2003г как никак)-сразу можно контракт готовить))
у меня тоже есть SG 2003г. с родным EJ202. Пробег 220ткм, может еще и скручен >. Масло конечно жрет, но при этом не дымит, не стучит, "шепчет" можно сказать. Сейчас планирую отдать на замену колец, мск, и прочего. Если внутри все норм, то он еще столько же отходит после этого. Ну а если нет, то контракт - и на след. 150-200ткм о нем можно забыть))
И у меня тоже 202, мотор шептал, заводился с полпинка, но масло ебашил... Как вспомню)) Год проездил, вкатил контракт. Вот сижу и думаю, а какого хрена я раньше этого не сделал)) кстати ставил блок от 203всё ок!
да не, контракт тоже по хорошему обслужить надо + ГРМ менять. А так кольца подкинуть и резинки поменять дешевле всяко выйдет. Ты почем контракт брал и во сколько все обошлось по замене?