Кто нибудь владеет Форестер 2003 мех. 125 л.с ??? Как машина?? Какие минусы? Стоит ли брать? Отпишитесь плиз

DemidofF

New member
Доброго времени суток!
Кто нибудь владеет Форестер 2003 мех. 125 л.с ??? Как машина?? Какие минусы? Стоит ли брать? Отпишитесь плиз!
 


lazaward

New member
Плюсы - высокая полноприводная, офигенно универсальная тачка, минусы - мотор слабоват этот, расход бенза, шумки нет. Что и где смотреть при покупке Форя ищи в группе - тысячу раз обсуждалось.
 

Lunat1k

New member
Левый руль это +! А двс в субе это расходник) тем более на механике!
 
почему это атмо расходник, и причем тут меха? Атмо-мотор, тем более EJ201 - надежный и простой "как топор". Руль - тут все индивидуально - лично я езжу и на правом, и на левом (два субаря) - никаких минусов на правом не замечаю. Но тут согласен, зависит от региона проживания.
 
Если машина на мехе, то гораздо проще вкатить другой двс. А вот про надежность ежей, то что мертво умереть не может)) точнее если там мотор не меняли (2003г как никак)-сразу можно контракт готовить))
 

N_Buka

New member
у меня тоже есть SG 2003г. с родным EJ202. Пробег 220ткм, может еще и скручен >. Масло конечно жрет, но при этом не дымит, не стучит, "шепчет" можно сказать. Сейчас планирую отдать на замену колец, мск, и прочего. Если внутри все норм, то он еще столько же отходит после этого. Ну а если нет, то контракт - и на след. 150-200ткм о нем можно забыть))
 
И у меня тоже 202, мотор шептал, заводился с полпинка, но масло ебашил... Как вспомню)) Год проездил, вкатил контракт. Вот сижу и думаю, а какого хрена я раньше этого не сделал)) кстати ставил блок от 203всё ок!
 

ministroz

New member
Просто деньги те же, ну если задиров нет- кольца, вкладыши и все резинки)
 
да не, контракт тоже по хорошему обслужить надо + ГРМ менять. А так кольца подкинуть и резинки поменять дешевле всяко выйдет. Ты почем контракт брал и во сколько все обошлось по замене?
 

WhiTe*DeviL

New member
мотор расходник только у тех кто обслуживает машину через Ж. или его до вас добили.
 

misster

New member
Владею 2 года такой! Перевёл на евро2, и чиркнул! Примерно 150сил стало! По веселее поехала! Но конечно не турбо!
 

Сверху