Кто нибудь удалял каты на сг 6? Пробег 200000км, ДВС контрактный ej 251( блок от ej 253). Поедет ли форик лучше? Ещё прошить думаю. Что с него вообще

Sansey

New member
Привет всем. Кто нибудь удалял каты на сг 6? Пробег 200000км, ДВС контрактный ej 251( блок от ej 253). Поедет ли форик лучше? Ещё прошить думаю. Что с него вообще можно выжать?
 


Удалял . Ставил пламегасители и обманку подобрал. Поехал резвее, главное с пламиком не наебаться и поставить нужный . Будешь в МО - приезжай, сделаем недорого и с гарантией .
 

mebelmiheeff

New member
а я вот задумался, а есть ли у меня кат)) пробег уже 300+ ))) как узнать наместе ли он, лямбды обе работают вроде))
 

Nikitos

New member
послушай, звенит ли корпус, проверь на наличие сварочных посторонних швов, наличие обманки на лямбде
 

helenx

New member
будет немного динамичнее, если заслонка электро, лучше контроллер заслонки поставь, эффекта больше будет
 

Bolik

New member
тогда это почти бессмысленно..... Ну будет прирост около 10 л.с. В лучшем случае) и возможно будет программно отключить вторую лямбду..... В целом всё
 
а денег выкинешь..... Поищи в интернете в своем города, кто занимается обманками на вторую лямбду, вырежь катализатор и можешь поставить всю выхлопную большего диаметра... На этом все доработки закончатся)
 

esorpospeprew

New member
каты я так и так хочу вырезать. Вот по прошивке думал надо или не стоит того.
 

Сверху