Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь ставил в морозы по трассе промеж радиаторов кардонку и как вообще утепляете
зимой воздух который засасывает турбина и так холодный от куллера нет толку) а на оборот через ноздрю холодный воздух попадает на блок двигателя и морозит 3-4 цилиндры)
да кого он там заморозит? вообще не вижу смысла утеплять интеркулер. Радиатор ОЖ или маслокулер другое дело. А турбина в любом случае нагревает всасываемый воздух.
Мне не понятно как вы определили что печка греет по как положено. Если на улице -40 сколько нужно времени и какие сопутствующие детали должны быть чтобы понимать что в салоне жара и писать что
Не парься, все норм !!
видимо на таком морозе поток холодного воздуха сильно,и быстро остужает жидкость и она густеет,отсюда тугие педали.Думаю как то так,если ошибаюсь надеюсь меня поправят
Температура ОЖ отображается с датчика на малом круге (установлен на сообщающейся трубе, соединяющий полублоки), соответственно и антифриз давит с малого круга. Приведу пример - у меня установлен Defi с отображением температур масла и антифриза, и далее давления масла и топлива ( это к делу не относится). Так вот, датчик температуры ОЖ установлен в проставку в самой высокой точке у радиатора, т.е. на большом круге! В момент прогрева наблюдаю повышение температуры на малом круге на бортовом компе, и он отличается от температуры на большом круге в 10-15 градусов! Термостат установлен на 82градуса. Малый круг прогревается достаточно долго - мне приходится проехать приблизительно 10-12 км, при температуре окружающего воздуха +1, и только после этого открывается термостат. Отображение обоих температур хорошо показывает сравнительное значение, и в момент выравнивания обоих значений понятно, что ОЖ циркулирует по всему блоку. Я это все к тому веду, что показания на щитке приборов и субъективные ощущения не могут в полной мере указывать на правильное отображение температуры мотора (проще тогда будет рукой потрогать патрубки на радиаторе и подающие на радиатор печки, и тогда уже тактильно можно понять ( хотя бы приблизительно).